Wifi радары что это

Как привлечь клиентов с помощью Wi-Fi-радара

Пока индустрия находится в поиске новых приемов, мы познакомились с одной из новейших технологий на рынке интернет-рекламы — Wi-Fi-радаром. Чтобы понять, как Wi-Fi-радар помогает бизнесу найти и привлечь новых клиентов, мы обратились к специалистам компании NETBYNET.

Как работает Wi-Fi-радар

Принцип работы Wi-Fi-радара базируется на взаимодействии мобильных устройств с точками доступа Wi-Fi. Смартфоны, планшеты и другие устройства каждые 3–5 секунд отправляют запросы на подключение к Wi-Fi-сетям (иначе говоря, постоянно ищут «знакомые» Wi-Fi-сети). Радар «слушает» эти запросы и считывает с каждого устройства MAC-адрес — уникальный идентификатор любого сетевого устройства. Таким образом, каждый девайс с включенным Wi-Fi-модулем, находящийся в радиусе до 100 метров от Wi-Fi-радара, попадает в облачную базу данных. Ключевая особенность сканирования заключается в том, что устройствам не нужно подключаться к Wi-Fi-сети — сканирование MAC-адреса происходит в фоновом режиме, пока мобильное устройство лежит в кармане или сумочке потенциального покупателя, проходящего мимо точки.

Производители мобильных устройств ежегодно совершенствуют способы сокрытия от точек доступа Wi-Fi «истинных» (настоящих) MAC-адресов, подменяя их одноразовыми ложными. Отличительной особенностью Wi-Fi-радара от NETBYNET является алгоритм «дерандомизации» MAC-адресов, позволяющий получить от телефона или планшета настоящий MAC-адрес. Wi-Fi-радар ведет диалог (обмен технологическими командами) с мобильным устройством, и результатом этого диалога является получение истинного MAC-адреса устройства.

Таким образом, владелец бизнеса или руководитель рекламного отдела может собирать базу потенциальных клиентов, однократно или ежедневно проходящих мимо торговой точки. Затем с помощью личного кабинета услуги база MAC-адресов экспортируется на одну из площадок таргетинговой интернет-рекламы. На площадке настраивается и запускается рекламная кампания с применением различных таргетов, включая MAC-адреса, собранные с помощью Wi-Fi-радара. Это позволяет показать рекламу в интернете как раз тем потенциальным посетителям, которые бывают в непосредственной близости от торговой точки, а значит, с высокой вероятностью могут её посетить, если рекламное сообщение будет привлекательно.

Основные преимущества и способы подключения таргетированной рекламы от Wi-Fi-радара

Представь, что вместо массовой рассылки, затрагивающей незаинтересованных людей, реклама будет бить точно в яблочко. Благодаря Wi-Fi-радару у тебя появится список людей, регулярно находящихся в шаговой доступности от конкретного адреса. Непосредственная близость к источнику товаров и услуг может играть ключевую роль для потенциального клиента при принятии решения о покупке. Грамотно реализованная таргетированная реклама позволит сократить расходы на привлечение мало заинтересованных пользователей и сконцентрироваться на работе с потенциальными клиентами.

Настроить таргетированную рекламу, основанную на сборе MAC-адресов, можно как в специализированных сервисах, таких как «Яндекс.Директ» или myTarget, так и в социальных сетях — «Вконтакте», «Одноклассниках» или Facebook. Всё, что нужно, — это собрать сформированную в течение нескольких дней базу считанных MAC-адресов устройств, загрузить их на одну из рекламных площадок и сформировать рекламное сообщение. В нем ты можешь рассказать о деятельности компании, особых предложениях и просто заявить о существовании твоего дела.

Читайте также:  Что такое требуется авторизация вайфая

На самом старте это одно из самых оптимальных вложений. Встроенная аналитика и интеграция услуги с рекламной площадкой myTarget позволяет отслеживать эффективность рекламы, отделяя прошедших мимо людей и вошедших.

Сферы применения

Чтобы более наглядно продемонстрировать принципы работы таргетированной рекламы, основанные на выборке Wi-Fi-радара, мы подобрали несколько примеров из разных сфер.

1. Кафе и рестораны. Открылось новое заведение. Первые посетители — случайные прохожие, над которыми любопытство взяло верх. При этом в день мимо дверей проходят сотни, а может, и тысячи человек, в силу различных обстоятельств не решившихся войти. Обычная раскрутка через социальные сети — дорогое удовольствие, а массфолловинг часто лишь отталкивает. В данной ситуации если человек пройдет мимо, его MAC-адрес считается, и он получит практически персональную рекламу. Он поймет, что это заведение находится в шаговой доступности или на пути его ежедневного маршрута. Теперь он знает о твоем заведении — осталось лишь подобрать тот характер и тон рекламы, который растопит его потребительское сердце.

2. Тренажерные залы. Любой, кто занимается спортом, хочет найти зал поближе к дому, чтобы не тратить время на дорогу. Wi-Fi-радар — идеальный способ громко заявить: «Эй, друг, мы есть и мы рядом с тобой — тренируйся у нас». Добавить к этому выгодную цену на абонемент — и люди начнут заходить, чтобы хотя бы посмотреть зал. Ведь он находится близко к дому или по пути их регулярного следования.

3. Банки. Их деятельность находится в жесткой конкурентной борьбе — тот, кто сформирует более выгодное предложение и расскажет о нем аудитории, окажется на вершине. Внедрив технологию Wi-Fi-радара, филиалы смогут точечно воздействовать на аудиторию. Распространение актуальных предложений повысит интерес потенциальных клиентов и точно приведет некоторых из них в филиал для получения подробной информации.

4. Шоурумы брендовой одежды. Они ориентированы на меньшее число клиентов, чем массмаркет, поэтому тратить большие деньги на рекламу, чтобы быть везде, для них просто нецелесообразно. Учитывая то, что они чаще всего расположены в хороших районах и на самых проходимых улицах, Wi-Fi-радар дает возможность вычислить самых частых «прохожих» и с помощью дополнительных фильтров найти «своего покупателя» и донести рекламный месседж. В данном случае важно то, что шоурум сможет демонстрировать эксклюзивные товары разных брендов и обращать внимание тех, кто давно и безуспешно искал их в своем городе.

Источник

Wifi радары что это

Результат
Выгрузили базу в MyTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 2 недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью офлайн-конверсии.

В результате в кафе пришло 158 человек, средняя стоимость привлечения составила 160 рублей. При среднем чеке в 500 рублей потенциальный доход
с рекламы = 79 000 рублей. ROI = 216%.

Читайте также:  Настройка wifi mikrotik hap mini

Результат
Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный сегмент с построенным look-a-like сегментом по нему в Яндекс.Аудиториях.

CTR +133% — СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗОВ К ПЕРЕХОДАМ
CPV -54% — СТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА С РЕКЛАМЫ
CR +15% — КОНВЕРСИЕЙ СЧИТАЛИ НАЖАТИЕ КНОПКИ «КУПИТЬ»
CR -60% — СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Задача
бизнеса Увеличить рост выручки заведения с помощью WR. Проверить, какой инструмент гиперлокального таргетинга эффективнее – WR или Яндекс.Полигон?

Результат
Запустили рекламу с бюджетом 1 140 рублей. За 10 дней работы кампании получили 13 424 показа и 102 клика по базе WR.
CPC (цена за клик) — 11 рублей, что дешевле средней стоимости в 3 раза.

Задача
Сбор WR — WiFi Радар базы прохожих и посетителей кафе

Результат
Выгрузили базу в MyTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 2 недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью офлайн-конверсии.В результате в кафе пришло 158 человек, средняя стоимость привлечения составила 160 рублей.

При среднем чеке в 500 рублей потенциальный доход с рекламы = 79 000 рублей. ROI = 216%.

Задача
Собрать базу гостей на мероприятии, настроить на них рекламу и продолжить с ними общение после мероприятия.

Результат
На выставке «Деревянный дом. Весна 2019» собрали 13 945 MAC-адресов. «Запустили» рекламу в Рекламной сети Яндекса.
Получили 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней.
На рекламу потратили 9 020 руб.

Задача
Пригласить учеников курсов на вебинар.

Результат
Собрали базу WiFi Радаром у себя в заведении. «Запустили» рекламу во ВКонтакте. Получили 14 000 показов рекламных объявлений, 300 заявок.

Задача
Увеличить рост выручки заведения с помощью WR. Проверить, какой инструмент гиперлокального таргетинга эффективнее – WiFi-Radar или Яндекс.Полигон?

Результат
Запустили рекламу с бюджетом 1 140 рублей. За 10 дней работы кампании получили 13 424 показа и 102 клика по базе WR. CPC (цена за клик) — 11 рублей, что дешевле средней стоимости в 3 раза.
По базе Яндекс.Полигона было всего 142 показа и 2 клика.
За время работы рекламы заказчик подтвердил рост выручки на 10%.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

  1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
  2. Нажатие на кнопку «купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
  3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
  4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
  5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
  6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации
Читайте также:  Настройка dune hd tv 102 по wifi

Все права защищены. Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям.

Источник

WiFi-Радар для сбора mac-адресов — Развод?

В последнее время появилось много всяких решений для владельцев малого бизнеса, таких как: Привлекаем посетителей и прохожих через Wi-Fi, превращаем их в покупателей. Вам предлагают купить WiFi-Радар для сбора mac-адресов и подписку для активации устройства и доступа к личному кабинету.

Как работает WiFi-Радар?

WiFi-Радар устанавливается в общественном месте кафе, салон красоты, фитнес центр или магазин и когда человек проходит мимо в зоне действия радара с включенным WiFi на телефоне или планшете, его устройство постоянно ищет известные ему сети и WiFi-Радар улавливает его запрос и определяет MAC-адрес (00:AB:CD:EG:11:21) устройства.

Благодаря этому Wi-Fi Радар может сформировать для бизнеса целевую аудиторию пользователей из людей, проходящих мимо вашей торговой точки или заведения и использовать ее для таргетирования рекламы в Яндекс, myTarget, Instagram и других площадках. Данная технология относится к O2O маркетингу, обеспечивающему перетекание аудиторий из онлайн в офлайн и обратно.

Что из себя представляет WiFi-Радар на самом деле?

Это обычные WiFi-маршрутизаторы: роутер GL Inet MiFi или TP-Link или Mikrotik с установленной на них сторонней прошивкой.

Может ли WiFi-Радар определять реальные MAC-адреса?

Да такое было возможно на старых устройствах , когда они отсылали реальный MAC-адрес, но современные устройства уже ушли от работы с реальным MAC. Уже давно рандомизация MAC-адресов происходит при сканировании эфира в поисках новых точек доступа, к которым можно подключится. Устройство не подключится к открытой неизвестной сети, пока вы явно не разрешите. Сначала будет уведомление и если точка известна, только тогда отсылается реальный MAC-адрес и устройство работает на своем «родном» MAC-адресе.

Это научились обходить за счет прошивки, роутер начинает представляться известной сетью и телефон, узнав сеть, посылает запрос на авторизацию с реальным MAC. Сеть можно сделать известной, например, с названием MT_FREE. В Москве многие используют WiFi в транспорте.

В последних версиях устройств рандомизация MAC-адресов используется даже при подключении с известными сетями. Начиная с Android 8 уже была рандомизация при поиске, в 10 можно включить рандомизацию в том числе для сохранённых сетей и эта опция уже есть в настройках и включена по умолчанию.

Также рандомизация MAC-адресов для сохранённых сетей есть в настройках и включена по умолчанию в iOS 14.

Все это превращает использование WiFi-Радара для сбора mac-адресов бесполезным ! Но многие компании не хотят с этим смирится и все продолжают продавать давно умершие технологии.

Реальные wi-fi роутеры на Маркете

Пишите свои отзывы о WiFi-Радарах в комментариях.

Эта статья мое личное мнение и оценочное суждение.

Источник

Adblock
detector