Роутер asus служба поддержки

Горячая линия Asus

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.

  1. Телефон горячей линии
  2. Что можно выяснить по телефону?
  3. Другие способы связи
  4. Компетентность операторов и время ожидания

Телефон горячей линии

88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.

Что можно выяснить по телефону?

Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.

Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:

  • Вопросы, связанные с функционалом сервисных центров;
  • Задержка или отказ в ремонте приобретенной техники;
  • Неквалифицированный ремонт;
  • Некорректное поведение менеджеров сервисных центров и пр.

Другие способы связи

Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.

Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».

Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.

Компетентность операторов и время ожидания

Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.

Читайте также:  Vpn для домашнего роутера

Источник

Техническая поддержка ASUS: горячая линия техподдержки АСУС в России и Москве

Компания АСУС для своих клиентов организовала горячую линию техподдержки, каждый покупатель сможет позвонить по указанному номеру и получить информацию на любой интересующий вопрос, касающийся продукции ASUS, ее непосредственной работе, а также проконсультироваться со специалистами технической поддержки по вопросам функционирования устройств.

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом.

Горячая линия службы поддержки АСУС в России

Номер бесплатной линии службы поддержки для клиентов АСУС:

Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.

Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.

Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:

Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.

Источник

Бесплатная горячая линия ASUS

Asus (Асус) — крупная транснациональная компания, расположенная в Тайване. Специализируется на производстве портативной и компьютерной электроники. Название бренда происходит от слова «пегас» (Pegasus). Рыночная капитализация компании в 2007 году составляла 10,66 млрд. долларов. Согласно статистике, в 2012 году данная фирма входила в пятерку самых крупных производителей персональных компьютеров.

Сегодня занимается изготовлением нескольких разновидностей компьютерной техники: моноблоки, материнские платы, мониторы, сетевое оборудование, периферия. Подробный каталог продукции находится на сайте фирмы.

Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств. Если опубликованной информации не хватает — рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Asus

Клиентам доступен бесплатный номер 88001002787, позволяющий консультироваться по вопросам использования и приобретения техники Асус. Совершение звонков бесплатное по стране. Можно дозвониться с любого проводного или сотового телефона.

Поскольку компания Асус обладает большой аудиторией клиентов, основного контактного центра бывает недостаточно. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный московский номер +7(495)2311999. Звонки совершаются платно и оплачиваются согласно вашему подключенному тарифу.

Для каких целей нужна справочная служба?


Контактный центр помогает решать широкий ассортимент вопросов, затрагивающих использование и покупку компьютерной техники:

  • Задержка гарантийного ремонта;
  • Адреса сервисных центров;
  • Неудовлетворительное качество ремонта;
  • Ассортимент товаров;
  • Технические характеристики устройств;
  • Выбор техники Асус.

Дополнительные источники связи

Покупатели продукции способны получить квалифицированную консультацию по горячей линии. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик, гарантийного обслуживания и приобретения техники. Кроме телефонной поддержки работают дополнительные варианты связи. Они помогут проконсультироваться, если невозможно дозвониться или действуют неприемные часы.

Самый простой вариант коммуникации — отправка сообщения через форму «Поддержка» на сайте производителя. Понадобится выбрать категорию интересующего запроса, написать имя, адрес электронного ящика и регион своего проживания. Все обязательные строки помечены красным знаком *, поэтому будьте внимательны при заполнении формы. По регламенту компании ответ специалистов поступает в течение 48 часов.

Кроме официального сайта разработано мобильное приложение Асус, которое устанавливается на смартфоны. Посредством программы пользователи способны совершать заказы, просматривать описание товаров и оформлять доставку. В приложении работает вкладка «Техническая поддержка» для оперативного получения помощи. Операторы готовы проконсультировать клиентов в любое время.

Читайте также:  Настройка dns на роутере zte

Режим работы

Телефон контактного центра компании Асус доступен по будням с 9-00 до 21-00.

Источник

Телефон техподдержки Asus в России

Показать номер Добавить комментарий

Asus – это транснациональная компания, которая изготавливает компьютерную технику и комплектующие. Организация наладила выпуск персональных компьютеров, ноутбуков, телефонов, беспроводных маршрутизаторов, модемов, материнских плат, графических ускорителей. Если нужно получить консультацию о характеристиках товара или заказать техническую экспертизу техники, то для этого была организована горячая линия.

О компании Asus

Компания вышла на рынок в апреле 1989 года. Изначально она специализировалась только на выпуске материнских плат. В 2003 году был анонсирован сотовый телефон. В 2005 выпущена видеокарта с поддержкой новой технологии PhysX. Первый телевизор компания выпустила в 2006 году. В 2007 году был налажен выпуск портативных компьютеров EEE PC. Начиная с 2019 года, Asus начала разработку собственной версии операционной системы Android 9 Pie для собственных смартфонов ZenFone.

Телефон горячей линии

Техподдержка Асус Россия:

Техническая поддержка Asus работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00. В России звонок будет бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут пользователям, где находится ближайший сервисный центр, что делать, если был куплен аппарат с заводским браком, как настроить компьютер для его правильной работы. Также операторы проконсультируют по вопросам возврата и обмена товара.

Другие телефоны

Дополнительно предусмотрен отдельный телефон для жителей Москвы и Московской области:

Контактный центр работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00. Операторы технической поддержки расскажут клиентам, как обратиться в сервисный центр, обменять телефон по гарантии, сделать возврат некачественного товара и выполнить настройку устройства.

Другие способы контакта с техподдержкой Asus

Связаться с технической поддержкой компании можно через онлайн-чат на официальном сайте. Также допускается направить обращение с помощью формы обратной связи. Операторы осуществляют консультации по электронной почте и через социальные сети.

На официальном сайте компании есть онлайн-чат для связи с операторами колл-центра:

Чат работает 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Перед тем, как начать общение с оператором, необходимо выбрать тему сообщения и подробно описать возникшую ситуацию. Время ожидания ответа 3-5 минут.

Также пользователи могут заполнить форму обратной связи, чтобы обратиться в колл-центр:

Потребуется указать причину обращения, персональные данные, контактный адрес электронной почты и номер телефона. Если нужно задать вопрос, который касается технического обслуживания компьютерной техники, то необходимо написать серийный номер продукта, а также некоторые дополнительные данные: операционную систему, на которой работает устройство и прикрепить фотоматериалы, где зафиксирована проблема.

Соц. сети

Через социальные сети операторы техподдержки консультируют по следующим вопросам:

  • Как обратиться в центр контроля качества?
  • Как заказать техническую экспертизу устройства?
  • Что делать, если товар был приобретен с браком?

Подтвержденные страницы компании:

Электронная почта

С помощью электронной почты пользователи могут получить информацию о настройке смартфона, компьютера, роутера. Также рассматриваются жалобы на роботу сервисных центров.

Личный кабинет

С помощью личного кабинета пользователи могут получить доступ к персональному техническому обслуживанию, облачному хранилищу данных и электронному магазину.

Читайте также:  Сброс всех прошивок роутера

Приложения в Google Play и App Store

С помощью приложения для смартфонов пользователи могут быстро проводить регистрацию продукта, связываться с технической поддержкой при помощи онлайн-чата, ознакомиться с новыми продуктами, просматривать карту, где отмечены ближайшие розничные магазины и сервисные центры.

Горячая линия Asus в России доступна с 09:00 до 21:00. Дополнительную информацию можно узнать, если обратиться с вопросами к консультантам через социальные сети и по электронной почте. На официальном сайте есть чат, где операторы техподдержки также расскажут, что делать в той или иной ситуации.

Источник

Горячая линия ASUS

Специально для своих клиентов компания АСУС организовала горячую линию техподдержки, каждый покупатель сможет позвонить по указанному номеру и получить информацию на любой интересующий вопрос , касающийся продукции ASUS, ее непосредственной работе, а также проконсультироваться со специалистами технической поддержки по вопросам функционирования устройств. Номер бесплатной линии службы поддержки для клиентов АСУС:

Номер горячей линии ASUS:

Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.

Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.

Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:

Номер горячей линии ASUS:

Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.

Оцените качество горячей линии

Средняя оценка 1.5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет.

Комментарии

Елена

Добрый день. У меня был телефон ASuS 520, решила обновить, так как телефону три года. Купила новый ASuS mac pro M2. Контакты в новый телефон заново заносила вручную. Если в старом телефоне было только имя и фамилия, то а новый я добавила отчество. После того как я внесла, в старом телефоне в контактах добавилось отчество. Я не заострила на это внимание. У меня новый, современный телефон, а старый можно подарить внуку. Решила почистить его, удалить фотографии, номера телефонов. После того как я все контакты удалила в старом телефоне, эти номера исчезли и в новом. Если я сейчас добавлю номер телефона в новый, этот номер появляется в старом. Это что, будет постоянно? Что я делаю не так, как мне вырулить из этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Все-Горячие-Линии

Елена, добрый день. Для решения Вашего вопроса необходимо связаться с горячей линией компании ASUS, там должны подсказать как лучше поступить!

Андрей

Горячая линия не работает. Потому и продукцию АСУС покупать не стоит, или только весьма «подготовленным» покупателям, которые хромающую технику в состоянии сами вернуть в более-менее рабочее состояние.

Сергей

В службу не дозвониться. Она не работает.

Сергей

Попросил назвать надежную мастерскую по ремонту ноутбуков. Оператор предложил скинуть на телефон все мастерские в России (наверное поиздеваться хотел). На вопрос — ведется ли у них статистика по недобросовестным исполнителям, сказал, что этот вопрос их не интересует. Если перевести это на бытовой язык, то это прямой намек на то, что ASUS в России покупать не стоит — наживешь только головную боль. А как разводят клиентов в этих «авторизированных» сервисах я уже испытал. Короче, прежде чем купить ASUS — надо хорошенько подумать стоит ли.

Источник