Nvidia pny quadro m2000

NVIDIA Quadro M2000 : технические характеристики и тесты

Описание

NVIDIA начала продажи Quadro M2000 8 апреля 2016 по рекомендованной цене 437.75$. Это десктопная видеокарта на архитектуре Maxwell 2.0 и техпроцессе 28 нм, в первую очередь рассчитанная на дизайнеров. На ней установлено 4 Гб памяти 128-bit на частоте 6.61 ГГц, и вкупе с 128-битным интерфейсом это создает пропускную способность до 106 Гб/с.

С точки зрения совместимости это 1-слотовая карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 3.0 x16. Длина референсной версии – 201 мм. Для подключения не требуется дополнительный кабель питания, а потребляемая мощность – 75 Вт.

Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне

от лидера, которым является NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Quadro M2000, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности 322
Соотношение цена-качество 8.74
Архитектура Maxwell 2.0 (2015−2019)
Графический процессор GM206
Тип Для рабочих станций
Дата выхода 8 апреля 2016 (6 лет назад)
Цена на момент выхода 437.75$
Цена сейчас 311$ (0.7x) из 49999 (A100 SXM4)

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры Quadro M2000: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Quadro M2000, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров 768 из 18432 (AD102)
Частота ядра 796 МГц из 2610 (Radeon RX 6500 XT)
Частота в режиме Boost 1163 МГц из 2903 (Radeon Pro W6600)
Количество транзисторов 2,940 млн из 14400 (GeForce GTX 1080 SLI (мобильная))
Технологический процесс 28 нм из 4 (H100 PCIe)
Энергопотребление (TDP) 75 Вт из 900 (Tesla S2050)
Скорость текстурирования 55.82 из 939.8 (H100 SXM5)
Производительность с плавающей точкой 1,812 gflops из 16384 (Radeon Pro Duo)

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Quadro M2000 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Интерфейс PCIe 3.0 x16
Длина 201 мм
Толщина 2.5 см
Дополнительные разъемы питания нет

Оперативная память

Параметры установленной на Quadro M2000 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Тип памяти 128 бит
Максимальный объём памяти 4 Гб из 128 (Radeon Instinct MI250X)
Ширина шины памяти 128 бит из 8192 (Radeon Instinct MI250X)
Частота памяти 6612 МГц из 21000 (GeForce RTX 3090 Ti)
Пропускная способность памяти до 106 Гб/с из 14400 (Radeon R7 M260)

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Quadro M2000 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы DP DP DP DP
Максимальное количество мониторов одновременно 4

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые Quadro M2000 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

3D Vision Pro +
Mosaic +
nView Desktop Management +

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Quadro M2000 API, включая их версии.

DirectX 12
Шейдерная модель 5
OpenGL 4.5 из 4.6 (GeForce GTX 1080 (мобильная))
OpenCL 1.2
Vulkan +
CUDA 5.2

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Quadro M2000 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

  • Passmark
  • GeekBench 5 OpenCL
  • GeekBench 5 Vulkan
  • GeekBench 5 CUDA
  • Octane Render OctaneBench

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих DirectCompute.

Охват бенчмарка: 26%

GeekBench 5 OpenCL

Geekbench 5 — широко распространенный бенчмарк для видеокарт, объединяющий 11 различных тестовых сценариев. Все эти сценарии основаны на прямом задействовании вычислительной мощности графического процессора, без использования 3D-рендеринга. Этот вариант использует программный интерфейс OpenCL компании Khronos Group.

Читайте также:  Замена кулера zalman на процессоре

Охват бенчмарка: 9%

GeekBench 5 Vulkan

Geekbench 5 — широко распространенный бенчмарк для видеокарт, объединяющий 11 различных тестовых сценариев. Все эти сценарии основаны на прямом задействовании вычислительной мощности графического процессора, без использования 3D-рендеринга. Этот вариант использует программный интерфейс Vulkan компаний AMD и Khronos Group.

Охват бенчмарка: 5%

GeekBench 5 CUDA

Geekbench 5 — широко распространенный бенчмарк для видеокарт, объединяющий 11 различных тестовых сценариев. Все эти сценарии основаны на прямом задействовании вычислительной мощности графического процессора, без использования 3D-рендеринга. Этот вариант использует программный интерфейс CUDA компании NVIDIA.

Охват бенчмарка: 5%

Octane Render OctaneBench

Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений. Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980. Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.

Охват бенчмарка: 4%

Отправить бенчмарк

Отправьте свои результаты тестов Quadro M2000.

Хэшрейты в майнинге

Производительность Quadro M2000 в майнинге криптовалют. Обычно результат измеряется в мхэш/c — количество миллионов решений, генерируемых видеокартой за одну секунду.

Bitcoin / BTC (SHA256) 215 Mh/s

Тесты в играх

FPS в популярных играх на Quadro M2000, а также соответствие системным требованиям. Помните, что официальные требования разработчиков не всегда совпадают с данными реальных тестов.

Источник

Характеристики видеокарты PNY Quadro M2000 4GB (VCQM2000)

Средняя цена по России, руб: 32 600

Общие характеристики

Производитель

Фирма-производитель данной модели видеокарты

PNY Производитель видеопроцессора

Фирма-производитель процессора для видеокарты

GeForce Тип

Тип – рекомендация производителя видеокарты, указывающая сферу ее использования. Это не жесткое ограничение, а всего лишь пожелание разработчика.

Профессиональные видеокарты предназначены для работы в высокопроизводительных программах для 3D-моделирования и т.д..

Офисные/игровые видеокарты изначально предназначались для решения повседневных задач: работы в различных редакторах и отрисовки виртуального мира в 3D играх. Сейчас граница между игровыми и профессиональными картами размыта. Для некоторых современных игр требуется более производительная видеокарта, чем для профессионального 3D-моделирования.

не указан Интерфейс

Разъем для подключения видеокарты к материнской плате.

AGP – устаревший интерфейс, который сейчас довольно сложно найти.

PCI-Express (PCI-E) – современный высокоскоростной интерфейс передачи данных. Существуют также разные типы разъема и стандарты PCI-E.

  • 1x – самый узкий из всех PCI-E
  • 16x – самый широкий и самый распространенный, совместим с 1x.

Стандарты PCI Express:

  • PCI Express 2.0 – скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 2.1 – 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 3.0 – 8 Гбит/с
  • PCI Express 4.0 (пока в разработке) – 16 ГБит/с
PCI-E 16x 3.0 Количество занимаемых слотов

Количество слотов задней панели корпуса компьютера, которые необходимы видеокарте.

1 Необходимость дополнительного питания

Необходимость обеспечивать видеокарту дополнительным питанием помимо того, которое она получает через интерфейс ее соединения с материнской платой (PCI-E или AGP). В основном для питания видеокарт используются 6-pin или 8-pin коннекторы.

Графический процессор

Графический процессор

Название процессора, установленного на видеокарте.

NVIDIA Quadro M2000 Кодовое название

Кодовое название процессора

GM206 Частота графического процессора, МГц

Тактовая частота графического процессора, установленного на видеокарте. Чем выше данный показатель, тем быстрее работает видеокарта.

800 Количество графических процессоров

С увеличением числа процессоров производительность видеокарты растет пропорционально.

1 Техпроцесс, нм

Техпроцесс – размер одного транзистора, из которых состоит процессор. Чем он меньше, тем больше элементов можно разместить на кристалле видеопроцессора, то есть создать более сложную и более производительную архитектуру.

Оперативная видеопамять

Объем оперативной памяти, Мбайт

Оперативная память необходима видеокарте для хранения полученных в результате вычисления данных. Чем выше ее объем, тем больше данных можно хранить в локальной памяти видеокарты, не выгружая их в медленную оперативную память.

Очень часто важность данного параметра переоценивают, считая его основным критерием быстродействия. Это далеко не так. Зачастую увеличение объема памяти не приводит к сколь-нибудь заметному приросту производительности. Но и недооценивать данный параметр нельзя – при недостатке видеопамяти производительность может проседать. На данный момент видеопамяти, размером 2Гб вполне достаточно для большинства современных видеоигр.

4096 Тип оперативной памяти

Тип памяти – определяет максимальную рабочую частоту и пропускную способность видеопамяти.

GDDR3 и GDDR5 – основные модели графической памяти, представленные сейчас на рынке, поскольку GDDR4 – в момент выхода практически ничем не отличалась (кроме цены) от популярной на тот момент GDDR3 и быстро ушла с рынка, а GDDR и GDDR2 сейчас считаются сильно устаревшими.

GDDR5 – самая последняя версия памяти стандарта GDDR, отличается от GDDR3 повышенной теоретической пропускной способностью и возможностью работать на повышенных частотах. Следует также отметить, что существуют различные модели памяти типа GDDR5 (с различными параметрами и стоимостью), что позволяет использовать ее на большинстве выпускаемых ныне видеокарт.

GDDR3 значительно уступает GDDR5 по характеристикам и постепенно уходит в тень своего прямого конкурента.

*Пропускная способность памяти индивидуальна в каждом случае и зависит от ее частоты и размера шины памяти.

GDDR5 Частота оперативной памяти, МГц

Частота видеопамяти важный параметр, напрямую влияющий на пропускную способность памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность, а, соответственно, и производительность.

2000 Шина памяти, бит

Шина памяти – интерфейс, соединяющий память и процессор видеокарты. Чем больше разрядность шины (в битах), тем больше данных можно передать за 1 цикл. Размер шины – крайне важный параметр, влияющий на пропускную способность памяти видеокарты, чем он выше, тем больше ее пропускная способность.

Шейдеры и вычислительные блоки

Версия шейдеров

Шейдер – программа, выполняющая обработку изображения, представляемого пользователю. Существуют различные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные. Чем выше версия шейдеров, тем проще разработчикам создавать реалистичную графику, поскольку с каждой новой версией появляется поддержка более сложных и красивых видеоэффектов. Для того чтобы иметь возможность играть в ту или иную игру нужно убедиться, что Ваша видеокарта поддерживает версию шейдеров, на которой написана игра.

Все современные видеокарты поддерживают версию шейдеров 5.0, необходимую для современных видеоигр. Версии 4.0 и 4.1 сейчас считаются устаревшими и пригодны только для старых 3D игр.

5.0 Частота шейдерных блоков, МГц

Частота шейдерных блоков – крайне важная характеристика быстродействия видеокарты. Чем выше данный показатель, тем быстрее будут производиться операции по отрисовке изображения, то есть уровень FPS (количество кадров в секунду) будет выше.

1280 Число универсальных (шейдерных) процессоров

Наряду с частотой шейдерных блоков число универсальных (шейдерных) процессоров оказывает большое влияние на производительность видеокарты. Чем выше данный показатель, тем большее количество параллельных вычислений (не обязательно шейдерных) может производить видеокарта.

768 Число блоков растеризации

Блоки растеризации осуществляют финальный этап обработки изображения (сглаживание и пр.). С увеличением их числа уменьшается вероятность того, что последний этап обработки будет узким местом в производительности видеопроцессора. Количество блоков растеризации, как правило, рассчитывается производителем оптимальным образом для того, чтобы их было достаточно для заключительного этапа обработки изображения.

32 Число текстурных блоков

Текстурные блоки занимаются обработкой текстур (обычно это простые 2D изображения), необходимых для отрисовки картинки. Чем больше блоков, тем выше текстурная производительность.

Охлаждение

Тип охлаждения

В системах с пассивным охлаждением для отвода тепла, выделяемого видеопроцессором используется радиатор. При активном охлаждении к радиатору добавляется еще и вентилятор.

активное Дизайн системы охлаждения

Референсный дизайн системы охлаждения разрабатывается производителем графического процессора, кастомный дизайн — производителем видеокарт.

референсный Количество вентиляторов

Количество вентиляторов, используемых для охлаждения видеокарты.

1 Водяное охлаждение

Водяное охлаждение значительно эффективнее воздушного, что позволяет эксплуатировать видеокарту на повышенных частотах.

Поддержка стандартов и технологий

Версия DirectX

DirectX – прикладное программный интерфейс (библиотека, используемая программистами для разработки), который позволяет взаимодействовать с видеокартой. Данная библиотека используется исключительно при работе на ОС Microsoft Windows.

В каждой новой версии DirectX появляются дополнительные возможности, упрощающие разработку игр и графических приложений, а также оптимизирующие производительность. То есть чем выше поддерживаемая версия DirectX, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии DirectX.

Также стоит отметить, что ОС может не поддерживать версию DirectX видеокарты. Работать видеокарта, конечно, будет, но никаких преимуществ от ее использования Вы не получите.

На данный момент самая популярная и распространенная версия DirectX 11 — она поддерживается всеми современными ОС Windows: Vista, 7, 8, 10 (исключая Windows XP) и на ней написано большинство современных 3D игр. Но сейчас постепенно осуществляется переход на DirectX 12 и если Вы берете видеокарту на далекую перспективу, то поддержка DirectX 12 версии будет весьма кстати.

12 Версия OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library) можно условно считать прикладным программным интерфейсом (также как и DirectX) при разработке графических программ и 3D игр. Но OpenGL поддерживается всеми ОС, а не только Windows (как в случае с DirectX). Чем выше поддерживаемая версия OpenGL, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии OpenGL.

4.5 Поддержка SLI/CrossFire

SLI/CrossFire – технологии, позволяющие объединять вычислительные мощности 2-х видеокарт и получать прирост производительности. SLI – технология, используемая в видеокартах NVIDIA, CrossFire – в картах AMD(ATI).

Как правило, на современных устройствах при правильном подключении наблюдается почти линейный прирост производительности. То есть при подключении 2-х одинаковых видеокарт прирост производительности будет почти двукратным (по сравнению с одной видеокартой).

нет Поддержка CrossFire X

CrossFireX позволяет одновременно использовать до 4 видеокарт AMD и получать прирост производительности.

нет Поддержка 3-Way SLI

3-Way SLI позволяет объединять 3 видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

нет Поддержка Quad SLI

Quad SLI позволяет объединять 2 двухпроцессорные видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

нет Поддержка AMD APP (ATI Stream)

AMD APP (бывшая ATI Stream) – технология, позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты AMD для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие AMD APP могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

нет Поддержка CUDA

CUDA – технология (аналогичная AMD APP), позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты NVIDIA для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие CUDA могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

есть Поддержка TurboCache/HyperMemory

Технологии TurboCache (на картах NVIDIA) и HyperMemory (на AMD) позволяют параллельно со встроенной памятью использовать часть оперативной памяти компьютера для хранения данных. На современных видеокартах она не применяется ввиду низкой эффективности.

нет Поддержка HDCP

HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты цифрового контента высокого разрешения.

При помощи данной технологии защищают, в основном, лицензионные Blu-ray диски от копирования. Для передачи сигнала с Blu-ray диска на устройство вывода необходимо чтобы оно (в прочем, как и видеокарта) поддерживало данную технологию. По задумке разработчиков это должно было предотвратить незаконное копирование информации. Хотя в действительности этого не произошло, поскольку технология была взломана.

Технические характеристики

Количество поддерживаемых мониторов

Возможность работы с несколькими мониторами позволяет пользователю выводить на каждый из них различное изображение.

Стоит отметить, что существуют видеокарты, которые не поддерживают вывод картинки вообще, они предназначены для вычислений.

4 Максимальная степень FSAA

FSSA (Full Scene Anti-Aliasing) – технология, обеспечивающее сглаживание изображения. Чем выше поддерживаемая степень сглаживания, тем изображение более четкое и ровное. Увеличение степени сглаживания сильно сказывается на производительности видеокарты, поэтому рекомендуется уменьшать данную настройку в играх по максимуму, до оптимального для Вас качества изображения.

64x Максимальная степень анизотропной фильтрации

Анизотропная фильтрация – технология, используемая для обработки текстур (изображений, которые накладываются на 3D-объекты). При помощи данной технологии качество картинки становится значительно реалистичнее. Чем выше степень поддерживаемой видеокартой анизотропной фильтрации, тем выше качество сцен.

16x Максимальное разрешение

Разрешение – количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали, которые составляют изображение. Например, разрешение 1920х1080 говорит о том, что изображение по горизонтали описывается при помощи 1920 точек, а по вертикали – 1080, что дает примерно 2 млн точек (необходимо умножить 1920 на 1080), представляющих выводимую картинку.

Чем выше поддерживаемое разрешение, тем более реалистичной будет картинка. Но для этого необходимо, чтобы устройство вывода видео (монитор, телевизор и т.д.) поддерживали данное разрешение.

4096×2160 Частота RAMDAC, МГц

RAMDAC (Random Access Memory Digital to Analog Converter) – устройство преобразующее цифровой сигнал с видеокарты в аналоговый (для вывода на монитор). Почти все видеокарты имеют частоту RAMDAC 400 МГц, которой вполне достаточно для вывода изображения любого доступного на данный момент разрешения.

Разъемы

Количество разъемов VGA

VGA (D-Sub) используется для передачи аналогового видеосигнала на монитор. При передаче данных возможно наличие шумов на видео. На данный момент устарел (вытесняется HDMI, DVI и пр.), используется для совместимости со старыми устройствами вывода видеоинформации (мониторы, проекторы и пр.).

Количество разъемов DVI

DVI (Digital Visual Interface – цифровой видео интерфейс) используется для передачи цифрового видеосигнала на устройства вывода (мониторы, проекторы и пр.). На видео нет помех и шумов.

1 Количество разъемов HDMI

HDMI (High Definition Multimedia Interface – мультимедиа интерфейс высокой четкости) используется для передачи цифровых сигналов видео и аудио через единый кабель. В основном применяется для подключения к телевизорам. Поддерживает защиту от нелегального копирования.

Количество разъемов Mini HDMI

Mini HDMI аналогичен разъему HDMI, но с несколько уменьшенными габаритами.

Количество разъемов Micro HDMI

Micro HDMI аналогичен разъему HDMI, но с миниатюрными габаритами.

Количество разъемов DisplayPort

DisplayPort — стандарт интерфейса для передачи аудио и видео сигналов на цифровые дисплеи (в основном на мониторы). Displayport имеет на данный момент самую большую пропускную способность, но в большинстве случаев это ни к чему. DisplayPort использовался для передачи видеосигнала в Mac устройствах, но вскоре был вытеснен интерфейсом Thunderbolt (имеющим одинаковый с DisplayPort внешний вид и обратную совместимость). Сейчас в основном устанавливается на профессиональных видеокартах (для работы с графикой).

4 Количество разъемов Mini DisplayPort

Mini DisplayPort аналогичен разъему DisplayPort, но с несколько уменьшенными габаритами.

Количество интерфейсов VIVO

VIVO (Video Input Video Output) позволяет принимать картинку со старых аналоговых устройств и/или выводить ее на эти устройства. Интерфейс представляется на видеокарте в виде S-Video. К устройству вывода, как правило, подключают композитный коннектор RCA (тюльпан). На современных видеокартах не устанавливается.

Количество интерфейсов Tv-out

TV-out на видеокарте обычно представляется в виде интерфейса S-Video и позволяет подключить видеокарту напрямую к старым телевизорам для вывода на них информации (по большому счету, это VIVO без возможности принимать сигнал). На современных видеокартах не устанавливается.

Количство компонентных выходов

Компонентный выход также как и TV-out подключается по интерфейсу S-Video, но обеспечивает более высокое качество изображения. Использовался для подключения старых телевизоров высокой четкости, поэтому на современных видеокартах не устанавливается.

Размеры

Форм-фактор

Низкопрофильную (Low Profile) видеокарту можно установить в компактные компьютерные корпуса (Slim-Desktop, Small Form Factor). Обычно в комплекте с низкопрофильной видеокартой идет переходник, позволяющий установить ее в стандартный корпус.

Источник

Читайте также:  Linux nvidia error if you using