Nvidia geforce gtx 260 directx 11 поддерживает

Видеокарта GeForce GTX 260

Внешний вид видеокарты «эталонного» дизайна NVIDIA, © NVIDIA

Видеокарта GIGABYTE GV-N26SO-896I, © GIGABYTE

Довольно производительная видеоплата на базе графического ядра NVIDIA восьмого поколения, поддерживающая большинство современных технологий. Подойдёт для домашних компьютеров и игровых станций.

Графический процессор обеспечивает достаточную производительность для современных компьютерных игр, а поддержка PhysX позволяет получить дополнительные спецэффекты в играх без заметных потерь в производительности.

4 700 руб.* — На апрель 2015 года

Похожие видеокарты

Достоинства

Недостатки

Кодовое название микроархитектуры графического процессора

Шина памяти , бит

Новости про GeForce GTX 260

Помощь при проблемах с GeForce GTX 260

Комментарии

  • Timofey Tupotilov 18 апреля, 19:33

Я смогу пользоваться данной видеокартой без доп питания??

    Igor Shevchenko 3 июня, 09:10

Зависит от конкретной реализации.

Alexander Suschevsky 6 января 2019 года, 02:05

блок на 450W потянет?

    Andrey Scherbakov 30 марта 2019 года, 12:44

Igor Efimenko 17 марта 2020 года, 10:07

  • Давид Цой 15 января 2016 года, 01:38

она подойдёт к мат. плате 945p-a (ver 3.0) ?

Dexson Corpse 22 декабря 2015 года, 02:22

моя GT 440 мощнее)

    Азат Челнинский 21 мая 2016 года, 02:43

Arman Apetyan 11 августа 2015 года, 20:02

у меня блок не тянет 420 в?

    Ashot Gevorgyan 26 сентября 2015 года, 19:13

blokt petqa minimum@ 500Wat lini

Arman Apetyan 26 сентября 2015 года, 20:38

Миша Карапетян 27 февраля 2016 года, 08:33

Arman, yete block qicha linum chipsetin vnasuma amisneri @ntaskum yes 600 vat anoch block unem baych yanim 600 a ski 400 chi arten 2 hat vidoyi chipseta vari tvel mek gtx 260 meknel gtx 460 yete qicha hosanq talis chipset variya gnum

Artak Asatryan 16 марта 2016 года, 22:40

GTX 260 vddc phase hasnuma 100C esi normai mecha

Марина Никулина 27 мая 2015 года, 18:53

где есть ремонт видюх?

    Андрей Репин 1 июля 2015 года, 19:40

перегревается? срочно извлечь и удалить пыль между пластинами радиатора видеокарты! Если уже перегрели так, что видеокарта не может работать в штатном режиме, а работает только в режиме VGA, то ещё можно спасти — «прогреть».

Андрей Репин 1 июля 2015 года, 19:40

Марина Никулина 27 мая 2015 года, 18:52

вырубается от перегрева. что то згорела в ней.

Антон Милюков 30 марта 2015 года, 18:03

ТЯНЕТ И ТАНКИ И ВАРФЕЙС

    Евгений Мельников 31 мая 2016 года, 20:11

любая карта 128 битка их потянет

Kain White 29 декабря 2014 года, 19:16

Продам за пол цены . В лс

Иван Гнатенко 21 июля 2014 года, 09:30

Иван Гнатенко 21 июля 2014 года, 09:30

    Никита Гаркин 14 сентября 2014 года, 02:30

на низком качестве FPS 25+

Андрей Лаврушин 23 декабря 2014 года, 21:16

Никита, на низких 50-100 фпс спокойно. монитор 1280х1024, в танках рулят мощные процессоры. у меня intel core 2 quad q8300, разогнанный до 3.2 ггц.

Антон Голобородько 20 марта 2015 года, 00:43

высокие настройки 55-60 фпс

Александр Саша 22 марта 2015 года, 11:38

пиздят,если проц нормальный то потянет на средних максимальные+модами забитый клиент

DELETED 1 июля 2015 года, 19:38

да если ещё ОЗУ нормальная то на максималках можно играть

Влад Кобылянский 11 мая 2014 года, 03:13

какая оценка в windows 7 ??

    Саша Охримчук 2 сентября 2014 года, 21:02

Андрей Лаврушин 23 декабря 2014 года, 21:14

Саша Чучко 8 мая 2015 года, 15:03

Алексей, Смотря какой ДИСК

DELETED 1 июля 2015 года, 19:37

Евгений Мельников 31 мая 2016 года, 20:06

Андрей, пиздиш

Андрей Ярошенко 15 ноября 2013 года, 11:28

видеокарта очень хорошая для своего года выхода в свет в 2009-2010 было не болие 3-5 видеокарт которые превосходили ее да и то не на много совсем

Александр Коновалов 10 ноября 2013 года, 08:37

Call of duty ghosts потянет ли её такая видюха подскажите пожалйуста&

    Андрей Уманцев 10 ноября 2013 года, 19:17

Андрей Ярошенко 15 ноября 2013 года, 11:23

нет нужна 11 деректория

Алексей Сизиков 17 августа 2014 года, 11:21

Рома Колісник 25 ноября 2014 года, 20:27

Сергей Чугай 9 июня 2015 года, 02:40

потянет, только на дх10ом без проблем

Туркеш Семби 10 сентября 2013 года, 12:50

Battlefield 4 потянет скажите пожалуйста?

    Ростислав Шевцов 22 сентября 2013 года, 12:56

Туркеш, пофиг на нее.если че то на низких поиграешь

Андрей Ярошенко 15 ноября 2013 года, 11:27

у меня I5 750 4 gb ram GTX 260 HDD 1Tb 7200 32 mb винда 8 64 тянет батлу 4 на самых высотах правда только на 10 деректории. графика стоит ультра высокая 20-30 фпс поэтому лучше ставит средне высокие и играется хорошо

Туркеш Семби 15 ноября 2013 года, 12:09

Спс, у меня тоже GTX 260, правда думаю вместо батлы, купить Titanfall. Очень рад что у тебя не лагает, ведь видюхи почти одинаковые)

Андрей Ярошенко 15 ноября 2013 года, 12:20

да только учти там есть разница в производителе, а именно разница в том что разное охлождение вот у меня да она кушает больше чем обычно но у меня на ней два высокооборотистых кулера шумит да но не греется с нагрузкой 80-90 процентов температура всего 60)))но самое странное что на мою конфигурацию хватает 500ватного блока питания вот что значит немецкий блок питания не китайский где написано одно а щитать нужно минимум на 100 ват меньше. сделал тестинг блока 491 ват я щитаю это неплохо с учетом что комп сборки 2010го года

Читайте также:  Nvidia geforce gtx 650 kepler

Илья Львов 12 апреля 2014 года, 20:30

Туркеш, потянет

Лёша Кирьяченко 30 июня 2013 года, 00:23

а у меня была такая когда то..но сейчас стоит Ражик 7850 и всё на максах..

Жека Чернякин 6 января 2013 года, 15:02

Надеюсь Alan Wake пойдёт)

    Жека Чернякин 6 января 2013 года, 15:05

у меня такая воткнута уже давно)
А Алан Уэйк устанавливыается в данный момент) На ноуте не пошла..(

Жека Чернякин 6 января 2013 года, 16:25

Ярослав Ильс 6 января 2013 года, 16:49

на радеоне 4570 рубился как нефиг делать, на 260 полетит

Жека Чернякин 6 января 2013 года, 17:47

У меня на ноуте Радеон 6700..пишет недостаточно! Лагает и как-будто эффект засвечивания, обидно(

На стационарном вышеуказанная видяха, она вроде более старая, но играется на максималке прекрасно!)
Может не видеокарте дело? тогда в чём?

Ярослав Ильс 7 января 2013 года, 18:45

я сомневаюсь, что при такой видеокарте у тебя проц слабее туриона рм-74 2,2 ГГц (который у меня), подлагивало-да, но играть можно было вполне. скорее всего проблема не в железе

Вадим Дергунов 25 ноября 2012 года, 22:20

Денис Вохмянин 12 октября 2012 года, 19:24

Александр Орлов 11 мая 2012 года, 17:43

Источник

NVIDIA GeForce GTX 260

Наименование: NVIDIA GeForce GTX 260
Серия: GeForce 200
Модель GPU: G200-100 (GT200)
Базовая тактовая частота : 576 MHz
Быстродействие памяти: 2 Гбит/с
Память: 896 Mb GDDR3 (448-bit)

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 создана на основе 65 nm техпроцесса и основанная на графическом процессоре G200-100 (GT200). Карта поддерживает Directx 10. NVIDIA разместила 896 мегабайт оперативной памяти GDDR3, которая подключена с использованием 448-bit интерфейса.
Графический процессор работает на частоте 576 MHz., с быстродействием 2000 Мбит/с.

Энергопотребление видеокарты составляет 182 Вт, а рекомендуемый блок питания на 500 Вт.

NVIDIA GeForce GTX 260 поддерживает Microsoft DirectX 10 и OpenGL 3.3.

Характеристики видеокарты NVIDIA GeForce GTX 260

Характеристики GPU:
Модель: NVIDIA GeForce GTX 260
Серия: GeForce 200, Для настольных ПК
Модель GPU : G200-100 (GT200)
Техпроцесс: 65 nm
Потоковых мультипроцессоров ( SMs ): 24
Текстурных блоков ( TMUs ): 64
Базовая тактовая частота: 576 MHz
Количество транзисторов: 1.4 миллиарда
Характеристики памяти:
Объем памяти: 896 Mb
Тип памяти: GDDR3
Шина памяти: 448-bit
Быстродействие памяти: 2000 Мбит/с (2 Гбит/с)
Тактовая частота памяти: 999 MHz
Скорость заполнения текстур: 36.9 GTexel/s
Поддержка дисплеев:
Максимальное цифровое разрешение: 2560×1600
Максимальное VGA разрешение: 2048×1536
Стандартные разъемы: Два DVI-I DualLink, S-Video
Поддержка нескольких мониторов: Да
HDMI : Да, Через адаптер
Аудио вход для HDMI: SPDIF
Тепловые характеристики:
Максимальная температура GPU: 105 ℃
Потребление энергии ( TDP ): 182 Вт
Рекомендованные требования по питанию: 500 Вт
Дополнительные разъемы питания: Два 6-pin
Размеры видеокарты:
Высота: 11.1 см
Длина: 26.7 см
Ширина: 2 слота
Технологии и возможности:
CUDA : Да
SLI : Да, 2-way, 3-way
PhysX : Да
3D Vision: Да
DirectX : 10
OpenGL : 3.3
Шина: PCI-Express 2.0 x16
Поддержка ОС: Microsoft Windows 7-10, Linux, FreeBSDx86

Примечание: * — Количество процессорных ядер может варьироваться в зависимости от модели.

Обратите внимание: в таблице представлены эталонные характеристики видеокарты, они могут отличаться у разных производителей.

Новые драйверы для видеокарты NVIDIA GeForce GTX 260

Скачать драйверы для видеокарты NVIDIA GeForce GTX 260

Скачивание драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce GTX 260 производится с официального сайта!

Или воспользуйтесь программой GeForce Experience — она автоматически подберет необходимый драйвер для Вашей видеокарты.

Источник

Что делать с ошибкой “DX11 feature level 11.0 is required to run the engine”

Версия DirectX в программе GPU-Z

Пожалуй, самый простой способ узнать, поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12, это воспользоваться бесплатной программой GPU-Z (ссылка).

Данная программа предназначена для просмотра характеристик видеокарты. С ее помощью можно узнать название видеокарты, ее производителя, графический чип, объем видеопамяти и т. д. Также GPU-Z позволяет узнать и поддерживаемую версию DirectX.

Чтобы узнать поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12 достаточно запустить GPU-Z и найти строку «DirectX Support». Именно здесь и указывается, какую версию DirectX поддерживает ваша видеокарта.

Устройства, совместимые с этим набором

Топ-8 видеокарт NVIDIA (у всех архитектура GPU – Fermi):

  1. GeForce GTX 580: 512 ядер, 1536 Мб памяти, быстродействие 6640, память шины 384 бит, потребляет 260 Вт.
  2. GeForce GTX 570: 480 ядер, 1280 Мб памяти, быстродействие 5850, память шины 320 бит, потребляет 250 Вт.
  3. GeForce GTX 480: 480 ядер, 1536 Мб памяти, быстродействие 5720, память шины 384 бит, потребляет 300 Вт.
  4. GeForce GTX 470: 448 ядер, 1280 Мб памяти, быстродействие 4720, память шины 320 бит, потребляет 230 Вт.
  5. GeForce GTX 465: 352 ядра, 1024 Мб памяти, быстродействие 3740, память шины 256 бит, потребляет 230 Вт.
  6. GeForce GTX 460: 336 ядер, 1024 Мб памяти, быстродействие 3590, память шины 256 бит, потребляет 160 Вт.
  7. GeForce GTX 450: 192 ядра, 1024 Мб памяти, быстродействие 2160, память шины 128 бит, потребляет 130 Вт.
  8. GeForce GTX 430: 96 ядер, 1024 Мб памяти, быстродействие 1010, память шины 128 бит, потребляет 50 Вт.

Рассмотрим, какие видеокарты Radeon поддерживают Directx 11. Их множество:

  1. Линейка AMD Radeon™ HD 6000 Series.
  2. Серия AMD Radeon™ HD 7000 Series.
  3. Линейка ATI Radeon™ HD 5000 Series.
  4. 2 видеокарты из AMD Radeon™ R5 200 Series.
  5. 6 видеокарт из AMD Radeon™ R9 200 Series.
  6. 4 видеокарты из AMD Radeon™ R7 200 Series.
  7. Серия AMD Radeon™ HD 8000M Series.

Рассмотрим по одной популярной модели видеокарты Radeon из каждой серии (у каждой архитектура GCN):

  1. Radeon R5 230 625Mhz PCI-E 2.1: 2048 Мб памяти, частота ядра 625 Ггц, 160 у.
  2. AMD Radeon™ R7 M265: 4 Гб памяти DDR3, частота ядра 1000 ГГц, 128 битный интефейс. Пропускная способность 32 Гб/с.
  3. AMD Radeon™ R9 M265X: 4 Гб памяти GDDR5, частота процессора 1,13 Ггц, 72 Гб/с пропускная способность.
  4. AMD Radeon™ HD 8570M Series GPU: объем DDR3 памяти 1024 Мб, частота GPU 750 MHz, 64 бит разрядность шины, пропускная способность 16 Гб/с.
  5. XFX ATI Radeon HD7950: 3072 Мб GDDR5 памяти, шина памяти 382 бит, частота процессора 925 МГц.
  6. Radeon HD 6450 625Mhz PCI-E 2.1: тип видеопамяти GDDR3 с объемом в 2048 Мб, 625 МГц частота ядра, шина памяти с разрядностью 64 бит.
  7. Radeon HD 5450 650Mhz PCI-E 2.1: объем памяти 1024 Мб, 650 МГц частота процессора, 64 бит рязрядности шины памяти.

Видеокарт с поддержкой Direct X 11 на самом деле множество. Остается только выбрать подходящую.

Версия DirectX в характеристиках видеокарты

Также вы можете узнать, поддерживает ли ваша видеокарта DirectX, в технических характеристиках вашей видеокарты. Для этого нужно узнать модель видеокарты и найти ее характеристики в интернете. Там должна быть указана поддерживаемая версия DirectX.

Узнать модель видеокарты можно через «Диспетчер устройств». Для того чтобы открыть «Диспетчер устройств» кликните правой кнопкой мышки по иконке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства» и кликните ссылке «Диспетчер устройств».

Кроме этого, «Диспетчер устройств» можно открыть с помощью поиска в меню Пуск. Для этого просто введите в поисковую строку «Диспетчер устройств» и система предложит вам ссылку для открытия данного окна.

После того, как вы открыли «Диспетчер устройств», вам нужно открыть раздел «Видеоадаптеры». В этом разделе вы сможете увидеть название модели вашей видеокарты. В нашем случае, это ASUS EAH6670.

Дальше, для того чтобы узнать поддерживает ли эта видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12, нам нужно найти технические ее характеристики. Для этого мы воспользуемся каталогом товаров «market.yandex.ru». Заходим на market.yandex.ru и вводим в поиск название видеокарты.

После этого «market.yandex.ru» покажет список видеокарт, которые подходят под наше название. Открываем любую из найденных видеокарт.

Открыв страницу видеокарты, изучаем ее технические характеристики. Как правило, здесь указано, какую версию DirectX поддерживает видеокарта.

Если вам не удалось найти информацию о вашей видеокарте на сайте «market.yandex.ru», то вы можете поискать просто в Google или Yandex.

Как исправить ошибку «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» в ПУГБе?

Инструкция актуальна не только для Playersuknown Battlegrounds, но и для прочих игр, к примеру — Dead by Daylight (DBD). Сразу отмечу, что у Вас должна быть актуальная версия Windows 10 с установленными апдейтами, иначе не могу гарантировать успех операции. Если не знаете, как обновить ОС – откройте параметры и в соответствующем разделе нажмите кнопку проверки:

Как скачать D3D11.dll для Windows 7

В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.

Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

01.04.2019 в 08:47

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при запуске визуализации выдает ошибку «D3D object has a non-zero reference count (meaning things were not properly cleaned up). This visualizer will now exit.» что делать?

01.04.2019 в 10:59

Здравствуйте. Не знаком с ошибкой. В первую очередь, конечно, загрузите DirectX через веб-установщик (я понимаю, что уже установлен, но веб-установщик установит недостающее), а также обновите драйверы видеокарты. А дальше уже — не знаю. Погуглил по проблему, в одной игре из Steam (Path of Exile) она широко обсуждается, решают там правкой .ini файла, включая оконный режим (а у вас и так оконный на скрине) и меняя разрешение. Так что не уверен, что для вашего ПО применим метод.

02.08.2019 в 08:17

Здраствуйте. У меня ошибка немного другая. Когда я пытаюсь запустить Fortnite, выдаёт: failed to find a graphics adapter with the minimum required DX11 feature level. Пыталась удалить все деректы, но всё равно остаётся 12-ый. Помогите пожалуйста.

Установка DirectX

Данной теме уже была посвящена одна из статей сайта IT Техник. Суть сводиться к тому, чтобы инсталлировать недостающие компоненты. Можно сначала узнать, какая версия ПО интегрирована на ПК.

  • нажмите Win + R на клавиатуре и введите команду:
  • спустя несколько секунд отобразиться информационное окно с нужными данными:
  • Теперь переходим по ссылке и качаем файл автоматического обновления;
  • Запускаем приложение, оно загружает недостающие элементы с официальных серверов Microsoft. По окончанию процедуры может потребоваться перезагрузка ноутбука.

Если не помогло – значит переходим к следующей главе руководства.

Полезный контент:

NVIDIA GeForce GTX 260

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 создана на основе 65 nm техпроцесса и основанная на графическом процессоре G200-100 (GT200). Карта поддерживает Directx 10. NVIDIA разместила 896 мегабайт GDDR3, которая подключена с использованием 448-bit интерфейса. Графический процессор работает на частоте 576 MHz, с быстродействием 2000 Мбит/с.

Энергопотребление видеокарты составляет 182 Вт, а рекомендуемый блок питания на 500 Вт.

NVIDIA GeForce GTX 260 поддерживает Microsoft DirectX 10 и OpenGL 3.3.

Overview For Each Feature Level

The following features are available for each Direct3D feature level.

The headings across the top row are Direct3D feature levels. The headings in the left-hand column are features.

Feature Feature Level 12_1вЃ° 12_0вЃ° 11_1В№ 11_0 10_1 10_0 9_3 9_2 9_1
Shader Model (D3D11) 5.0ВІ 5.0ВІ 5.0ВІ 5.0ВІ 4.x 4.0 2.0 (4_0_level_9_3) [vs_2_a/ps_2_x]вЃµ 2.0 (4_0_level_9_1) 2.0 (4_0_level_9_1)
Shader Model (D3D12) 5.1ВІ 5.1ВІ 5.1ВІ 5.1ВІ N/A N/A N/A N/A N/A
Tiled resources Tier2вЃ¶ Tier2вЃ¶ Optional Optional No No No No No
Conservative Rasterization Tier1вЃ¶ Optional Optional No No No No No No
Rasterizer Order Views Yes Optional Optional No No No No No No
Min/Max Filters Yes Yes Optional No No No No No No
Map Default Buffer Optional Optional Optional Optional No No No No No
Shader Specified Stencil Reference Value Optional Optional Optional No No No No No No
Typed Unordered Access View Loads 18 formats, more optional 18 formats, more optional 3 formats, more optional 3 formats, more optional No No No No No
Geometry Shader Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
Stream Out Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
DirectCompute / Compute Shader Yes Yes Yes Yes Optional Optional N/A N/A N/A
Hull and Domain Shaders Yes Yes Yes Yes No No No No No
Texture Resource Arrays Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
Cubemap Resource Arrays Yes Yes Yes Yes Yes No No No No
BC4/BC5 Compression Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
BC6H/BC7 Compression Yes Yes Yes Yes No No No No No
Alpha-to-coverage Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
Extended Formats (BGRA, and so on) Yes Yes Yes Yes Optional Optional Yes Yes Yes
10-bit XR High Color Format Yes Yes Yes Yes Optional Optional N/A N/A N/A
Logic Operations (Output Merger) Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ No No No
Target-independent rasterization Yes Yes Yes No No No No No No
Multiple render target(MRT) with ForcedSampleCount 1 Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ No No No
UAV slots 64 64 64 8 1 1 N/A N/A N/A
UAVs at every stage Yes Yes Yes No No No N/A N/A N/A
Max forced sample count for UAV-only rendering 16 16 16 8 N/A N/A N/A N/A N/A
Constant buffer offsetting and partial updates Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ YesВ№ YesВ№ YesВ№
16 bits per pixel (bpp) formats Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№
Max Texture Dimension 16384 16384 16384 16384 8192 8192 4096 2048 2048
Max Cubemap Dimension 16384 16384 16384 16384 8192 8192 4096 512 512
Max Volume Extent 2048 2048 2048 2048 2048 2048 256 256 256
Max Texture Repeat 16384 16384 16384 16384 8192 8192 8192 2048 128
Max Anisotropy 16 16 16 16 16 16 16 16 2
Max Primitive Count 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 1048575 1048575 65535
Max Vertex Index 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 1048575 1048575 65534
Max Input Slots 32 32 32 32 32 16 16 16 16
Simultaneous Render Targets 8 8 8 8 8 8 4 1 1
Occlusion Queries Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Separate Alpha Blend Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Mirror Once Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Overlapping Vertex Elements Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Independent Write Masks Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No
Instancing Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No
Nonpowers-of-2 conditionallyВі No No No No No No Yes Yes Yes
Nonpowers-of-2 unconditionallyвЃґ Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No

Ответ на один из самых популярных вопросов геймеров! Какие видеокарты поддерживают Directx 11?

С Direct X чаще всего сталкиваются любители компьютерных игр. Это необходимый набор библиотек, который позволяет воспроизводить реалистичные звуки и изображения на компьютере. Соответственно, есть несколько версий Direct X, каждая из которых позволяет программистам «выдавать» на мониторе все лучшую картинку. Естественно, что не каждая видеокарта поддерживает все поколения вышедших библиотек. Рассмотрим, 16 видеокарт с поддержкой Direct X 11.

Игровые проекты и DirectX 11

Компоненты DX11 впервые были представлены в далеком 2009 году и вошли в состав Windows 7. С тех пор вышло немало игр, использующих возможности данной версии. Естественно, эти проекты невозможно запустить на компьютерах без поддержки 11 редакции.

Видеокарта

Прежде, чем планировать установку какой-либо игры, необходимо убедиться в том, что Ваше оборудование способно использовать одиннадцатую версию DX.

В ноутбуках, снабженных переключаемой графикой, то есть, дискретным и интегрированным графическим адаптером, также могут наблюдаться подобные проблемы. Если произошел сбой в функции переключения GPU, а встроенная карта не поддерживает DX11, то мы получим известное сообщение при попытке запуска игры. Решением для устранения данной неполадки может стать ручное включение дискретной видеокарты.

Почему возникает сбой?

Перевод сообщения следующий: Для запуска игрового движка необходим компонент DirectX 11 уровня 10.0. Вероятнее всего:

  • игра запускается на маломощном компьютере;
  • или же в операционной системе не хватает нужных динамических библиотек, которые ответственны за обработку графики;
  • а может версия драйвера видеокарты не соответствует требованиям программы;
  • нередко фактором, влияющим на ошибку, является само оборудование, которое не справляется с нагрузкой.

Что делать если видеокарта не поддерживает DX11?

DirectX представляет собой интерфейс прикладного программирования (application programming interface или API) для операционной системы Windows. Это программно-аппаратный комплекс, разработанный для работы с мультимедиа. В основном, говоря об этом комплексе, подразумевают работу с графическими приложениями.

Первый пакет DirectX был выпущен в далёком 1995 году вместе с Windows 95. С тех пор каждая новая версия пакета регулярно выпускается с новыми продуктами от Microsoft.

Одной из особенностей данного интерфейса является то, что его реализация не является исключительно программной. Для корректной работы приложений, написанных под него, необходимо наличие соответствующих устройств. Грубо говоря, чтобы реализовать какие-то функции трёхмерной графики, совместимые с DirectX определенной версии, видеокарта также должна быть с ней совместима.

Аппаратная реализация DirectХ 11 была реализована в 2009 года в видеоадаптерах Radeon серии 5800 и в конце 2010 года в GeForce серии 400. В настоящее время данный пакет уже является устаревшим, поскольку спустя 4 года были выпущены видеокарты с поддержкой DirectX 12.

Подавляющее большинство современных видеоадаптеров поддерживают 11-ю версию данного пакета, но многие более старые карты могут его и не поддерживать.

Источник

Adblock
detector