Nvidia geforce gtx 1660 ti with max q design для ноутбука

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti Max-Q : технические характеристики и тесты

Описание

NVIDIA начала продажи GeForce GTX 1660 Ti Max-Q 23 апреля 2019 по рекомендованной цене 229$. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре Turing и техпроцессе 12 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров. На ней установлено 6 Гб памяти GDDR6 на частоте 12 ГГц, и вкупе с 192-битным интерфейсом это создает пропускную способность 288.0 Гб/с.

С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 3.0 x16. Потребляемая мощность – 60 Вт.

Она обеспечивает хорошую производительность в тестах и играх на уровне

от лидера, которым является NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1660 Ti Max-Q, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности 164
Соотношение цена-качество 14.64
Архитектура Turing (2018−2021)
Графический процессор N18E-G0
Тип Для ноутбуков
Дата выхода 23 апреля 2019 (3 года назад)
Цена на момент выхода 229$
Цена сейчас 1037$ (4.5x) из 49999 (A100 SXM4)

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1660 Ti Max-Q: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1660 Ti Max-Q, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров 1536 из 18432 (AD102)
Частота ядра 1140 МГц из 2610 (Radeon RX 6500 XT)
Частота в режиме Boost 1335 МГц из 2903 (Radeon Pro W6600)
Количество транзисторов 6,600 млн из 14400 (GeForce GTX 1080 SLI (мобильная))
Технологический процесс 12 нм из 4 (H100 PCIe)
Энергопотребление (TDP) 60 Вт из 900 (Tesla S2050)
Скорость текстурирования 128.2 из 939.8 (H100 SXM5)

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1660 Ti Max-Q с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Размер ноутбука Средний
Интерфейс PCIe 3.0 x16
Дополнительные разъемы питания нет

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1660 Ti Max-Q памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Тип памяти GDDR6
Максимальный объём памяти 6 Гб из 128 (Radeon Instinct MI250X)
Ширина шины памяти 192 бит из 8192 (Radeon Instinct MI250X)
Частота памяти 12000 МГц из 21000 (GeForce RTX 3090 Ti)
Пропускная способность памяти 288.0 Гб/с из 14400 (Radeon R7 M260)
Разделяемая память

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1660 Ti Max-Q видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы No outputs

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1660 Ti Max-Q API, включая их версии.

DirectX 12 (12_1)
Шейдерная модель 6.5
OpenGL 4.6
OpenCL 1.2
Vulkan 1.2.131
CUDA 7.5

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1660 Ti Max-Q на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

  • Passmark
  • 3DMark Vantage Performance
  • 3DMark 11 Performance GPU
  • 3DMark Cloud Gate GPU
  • 3DMark Fire Strike Score
  • 3DMark Fire Strike Graphics
  • 3DMark Ice Storm GPU

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих DirectCompute.

Источник

Nvidia geforce gtx 1660 ti with max q design для ноутбука

Компания NVIDIA выпускает две версии GeForce GTX 1660 Ti, соответственно это производительная модель GeForce GTX 1660 Ti неофициально именуемая Max-P и сверхэкономичная версия Max-Q с пониженными частотами и уменьшенной мощностью. В данном обзоре мы рассмотрим вариант GeForce GTX 1660 Ti с индексом Max-Q и узнаем на сколько она отстает от полновесной GeForce GTX 1660 Ti, к слову версии видеокарт Max-Q используются в тонких и легких ноутбуках, а обычные модельные видеокарты Max-P задействуются в более простых габаритных моделях.

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti Max-Q – это мобильная видеокарта, построенная на архитектуре Turing, но здесь отсутствуют интегрированные ядра Raytracing или Tensor, хотя поколение Turing интегрирует рейтрейсинг для карт RTX, оптимизированную архитектуру ядер и кэшей. Отсутствие тензорных и RT ядер, говорит о том, что GeForce GTX 1660 Ti Max-Q не может полноценно задействовать эффекты на базе трассировки или сглаживание DLSS. Зато ноутбуки на базе этой видеокарты имеют более низкий ценник чем мобильные компьютеры с GeForce RTX 2060 Max-Q. В основе GeForce GTX 1660 Ti Max-Q лежит блок-схема TU116 в ее составе используется полностью функциональная версия TU116, которая несет 1536 шейдерных ALU (32-битных CUDA-ядер) и 96 блоков наложения текстур.

Рабочие частоты видеокарты снижены по сравнению с версией без приставки max-Q и составляют 1140 — 1335 МГЦ. В случае «полноценного» GeForce GTX 1660 Ti пользователь может рассчитывать на максимальном качестве графики в Full HD разрешении практически во всех играх, что же касается урезанной версии max-Q, то здесь во играх придется «ужаться» до высоких настроек качества графики.

Технические характеристики

Процессор
TU116 Turing
Техпроцесс
12 н.м
Частота GPU
1140 МГц (Базовая) — 1335 МГц(Boost)
Потоковые процессоры (Shading Units)
1536
Текстурные блоки(TMUs)
96
Конвейеры растровых операций (ROPs)
48
Тип памяти
GDDR 6
Ширина шины памяти
192 Бит
Объем памяти
6ГБ
Частота памяти
12000 МГц
Потребляемая мощность(TDP)
60 Вт

3DMark

3DMark Fire Strike — это красивое популярное приложение с поддержкой API DirectX 11 для тестирования компьютеров с высокопроизводительными игровыми видеокартами в среде Windows. Результаты 3DMark Fire Strike помогают оценить сравнительную производительность видеокарты и её пригодность для работы в самых требовательных компьютерных играх.

Читайте также:  Redos обновление драйверов видеокарты

3DMark — Fire Strike Graphics 1920×1080

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (Acer Nitro 7 AN715-51)

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti Max-Q (Asus ROG GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1060 (Acer Aspire V17 Nitro)

NVIDIA GeForce GTX 1060 Max-Q (HP Omen 15t)

NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Lenovo Legion Y530-15ICH )

NVIDIA GeForce GTX 1050 (Acer Aspire 7 A715-71G)

AMD Radeon RX 560Х(Acer Nitro 5 AN515-42)

Дословно FPS расшифровывается как «Frame per second», или же кадры в секунду. Соответственно, чем больше данная цифра, тем более плавной будет картинка на дисплее во время игры. Сколько FPS необходимо для комфортной игры? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, хотя бы потому, что в разных игровых движках при одинаковом количестве кадров в секунду качество изображения может быть разным. Однако, существует распространенное мнение, что 30 FPS будет вполне достаточно для плавной игры.

Игровая производительность

Что касается ожидаемого уровня производительности, то версия GeForce GTX 1660 Ti Max-Q в составе ноутбуков обеспечит частоту кадров на уровне 80-90 кадров в секунду в современных популярных играх в жанре «королевская битва», Apex Legends или PUBG. В играх типа Shadow of the Tomb Raider производительность видеокарты на максимальных настройках и разрешении 1920х1080 пикселей тоже будет вполне приемлемой, то есть выше 30 FPS.

The Witcher 3: Wild Hunt — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и мультирегиональный открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2: Убийцы королей. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. Ведьмак 3: Дикая Охота разрабатывался на игровом движке RedEngine 3, который ориентирован на платформы будущего поколения и в конечном счете разрушат границы между игровой графикой и CGI-роликами. Принципиальная разница RedEngine 3 по сравнению со своим предшественником заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. RED Engine 3 фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс еще более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. The Witcher 3: Wild Hunt имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Любой пользователь сможет настроить игру по своему усмотрению, опираясь на производительность имеющийся системы.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra(Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Shadow of the Tomb Raider. Действие игры Shadow of the Tomb Raider происходит после событий, изображенных в RISE OF THE TOMB RAIDER. На этот раз мисс Крофт отправляется в Латинскую Америку, где она путешествует по развалинам древней цивилизации (включая пирамиды майя и ацтеков), обнаруживает тайны Ордена Троицы и узнает больше об исследованиях, проведенных ее отцом. История более зрелая, чем в предыдущих играх. Чтобы изобразить Лару как более продвинутого авантюриста, разработчики намеревались заставить ее столкнуться с последствиями решений, которые она приняла. Для Rise of the Shadow of the Tomb Raider использует новый игровой движок под названием Foundation Engine. Shadow of the Tomb Raider включает улучшенное подповерхностное рассеивание на Ларе, объемное освещение и лучи света, пробивающиеся через листву. Также новая игра использует продвинутое сглаживание — TAA, вместо SMAA. Кроме того улучшились эффекты воды и волны от движения теперь имеют трехмерную форму, да и в целом взаимодействие с водой лучше. Тесселяция присутствует в обеих играх, однако используется для разных целей.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Highest (Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Battlefield V представляет из себя шутер от первого лица, в котором геймеру предстоит побывать в различных уголках земного шара во времена Второй мировой войны. Геймплей является крайне разнообразным и интересным, в связи с чем данная игра полюбилась миллионам людей. Игра использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Что касается визуального ряда, Battlefield V ставит новые стандарты качества картинки для шутера на основе улучшенного движка Frostbite. Вряд ли можно найти другой столь красивый военный шутер, как бы ни банально это звучало. Приятно выделяется и однопользовательская кампания, поскольку для многопользовательского режима EA и DICE выбрали компромисс между производительностью и внешним видом. Нельзя сказать, что картинка сильно хуже, но все же разработчики уделили основное внимание производительности. Единственный негативный момент касается уровня детализации в зависимости от дистанции обзора. Независимо от выбранного уровня качества графики, объекты всегда прорисовываются на определенной дистанции — хотя могли бы появляться намного раньше/дальше.

Читайте также:  Видеокарта с охлаждением турбинного типа

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Borderlands 3 всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив тонны стволов и безбашенные приключения! Вас ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками. Borderlands 3, как и все предыдущие эпизоды франшизы, основана на графическом движке Unreal Engine, в этот раз — на его четвертой, самой современной версии. В игровой индустрии последних лет это одна из наиболее востребованных и заслуженных софтверных платформ — наряду с Unity и CryEngine. Движок Borderlands 3 интегрированы библиотеки FidelityFX, созданные AMD, которые выполняют функции постобработки изображения, в данном случае — усиливают четкость за счет локального контраста. Для игры, стилизованной под комикс, эта опция подходит идеально, а главное, сама технология не привязана к железу того или иного производителя и вполне может работать на видеокартах NVIDIA.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Assassin´s Creed Odyssey. Действие игры происходит в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins. В центре сюжета находится Пелопоннесская война, происходившая между древнегреческими полисами. Игроку предстоит взять на себя роль наёмника Алексиоса или Кассандры и сразиться на стороне Афин, руководящих Делосским союзом, или же Спарты, возглавляющей Пелопоннесский союз. Assassin’s Creed Origins разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. В целом, Assassin’s Creed Odyssey выглядит также хорошо, как и прошлая часть. Мир игры кажется большим и детальным за счет высокой дальности прорисовки и единого стиля в графике. Вообще, за детальность прорисовки объектов, растительности и качество текстур разработчики заслуживают похвалы — ох и потрудится же им пришлось, учитывая какие большие локации здесь есть. Отлично выглядит освещение, тени и модели персонажей. Настройки графики в Assassin´s Creed Odyssey аналогичны таковой из Assassin’s Creed Origins и имеет очень широкий спектр графических настроек. В игре 15 различных настроек графики, но существуют и пять заготовленных пресетов для тех, кто не хочет долго копаться в параметрах.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

World Tanks enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа оценивает производительность «Танков» с новой графикой на вашем ноутбуке. В программе enCore вы сможете выбрать между тремя версиями настроек: Минимальное качество — это наиболее упрощенная версия настроек, здесь уменьшены эффекты, детализация и другие составляющие; среднее качество сочетает в себе оптимальную графику, этот режим подойдет для не самых мощных ПК; Качество Ультра покажет все красоты и возможности движка, но этот режим предназначен для мощных ПК.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Low (Низкие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Maxim. (Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Metro: EXODUS — шутер от первого лица сработанный студией 4A Engine по роману Дмитрия Глуховского, скорее всего последняя часть и вероятный финал сериала франшизы Metro 2033. Сюжет разворачивается на территории постапокалиптической Российской Федерации, где выжившие после ядерной войны сумели укрыться в большом московском метро и пытаются выжить под натиском атак злобных хищников-мутантов, а также враждующих фракций. 4A Engine — игровой движок, разработанный украинской компанией 4A Games для использования в своей компьютерной игре «Metro 2033», изданной THQ 16 марта 2010 года. Игра не содержит предустановленных режимов детализации изображения, хотя они есть в утилите, запускающей встроенный бенчмарк, — от низкой до ультравысокой. Среди индивидуальных настроек можно отрегулировать только общее «качество» изображения, размер выборки пикселов для анизотропной фильтрации, интенсивность размытия движущихся объектов, а также глубину тесселяции геометрических примитивов. В качестве основного метода полноэкранного сглаживания игра использует собственную разновидность временного алгоритма (TAA — Temporal Anti-Aliasing) — его нельзя отключить, но, судя по сведениям от NVIDIA, TAA здесь работает очень мягко и наверняка мало влияет на общее быстродействие. Как и в большинстве игр такого калибра, как Metro Exodus, движок позволяет масштабировать качество изображения в широких пределах, причем разница между низким, средним и ультравысоким профилями детализации выражена чрезвычайно сильно.

Читайте также:  Видеокарта nvidia gt730 1gb

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Low (Низкие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Extrime (Ультра)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Red Dead Redemption 2 — компьютерная игра в жанрах action-adventure и шутера от третьего лица с открытым миром, разработанная и выпущенная Rockstar Games. Действие Red Dead Redemption 2, оформленной в духе вестерна, происходит в 1899 году на Диком Западе, на территории нескольких вымышленных штатов США. Сюжет игры построен вокруг приключений банды Датча Ван дер Линде; под управлением игрока находится Артур Морган, один из членов банды. После неудачного ограбления парома бандиты вынуждены скрываться в глуши от федеральных агентов и охотников за головами. Red Dead Redemption 2 использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Low (Низкие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Far Cry New Dawn — Постапокалиптический спин-офф серии Far Cry и прямое продолжение Far Cry 5 . События игры происходят в округе Хоуп через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы. Выживших округа терроризирует банда рейдеров во главе с безжалостными Близнецами. Их цель — заполучить под свой контроль последние оставшиеся в этом мире ресурсы. Графический движок Dunia со времен Far Cry 2 был использован во всех играх франчайза, в Far Cry New Dawn используется тот же движок, но по меркам 2019 года графика выглядит очень хорошо, а сама игра оптимизирована и лишена серьезных багов.

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Low (Низкие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация Medium (Средние)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Настройки: разрешение 1920 x1080 пикселей, детализация High (Высокие)

FPS- среднее количество кадров в секунду

NVIDIA GeForce RTX 2060 80Вт.(Dell G3 15 3500)

NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q 65Вт. (ASUS ROG Zephyrus G15 GA502)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti 80Вт. (Acer Nitro 5 (AN515-54))

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti Max-Q 60Вт. (HP Pavilion Gaming 15)

Заключение

Покупая ноутбук на базе одной из протестированных видеокарт, вы в любом случае получаете современную игровую систему, которая позволяет наслаждаться играми с красивой графикой. Это справедливо и для мобильной GeForce GTX 1660 Ti Max-Q. Но если не хотите идти на компромиссы в тяжелых играх и желаете увидеть графику нового поколения с эффектами на базе трассировки лучей, лучше смотреть в сторону видеокарт серии GeForce RTX. И если вопрос игровой производительности стоит очень остро, то вам придется избегать тонких лэптопов с экономичными GeForce Max-Q. Из-за пониженных частот такие видеокарты могут заметно отличаться от полноценных вариантов Max-P.

Источник