Nvidia geforce gtx 1063



gtx 1063

21 Jun 2018 в 19:34

21 Jun 2018 в 19:34 #1

gtx 1063 нынче зашкварно покупать?

21 Jun 2018 в 19:35 #2

gtx 1063 нынче зашкварно покупать?

21 Jun 2018 в 19:36 #3

Ну типо 3гб мало и всё такое, смотря для чего тебе карта нужна, для доты и 1050ti хватит.

21 Jun 2018 в 19:37 #4

Ну типо 3гб мало и всё такое, смотря для чего тебе карта нужна, для доты и 1050ti хватит.

Та для игр. Что-то тяжелее доты, типа Пубга.

21 Jun 2018 в 19:38 #5

3гб уже мало для многих игр, лучше подкопить на 1066.

Куратор основного раздела

21 Jun 2018 в 19:39 #6

Если бюджет позволяет только её то в чём зашкварно хызы. Тут конечно смотря какие у тебя требования, на ту же гта 5 на ультрах не хватает 3гб например, а это даже не новая игра. (лучше конечно переплатить пару тысяч на 1060 6гб но и 1060 3гб не так плоха)

21 Jun 2018 в 19:39 #7

Покупай не бойся 1063, у меня у самого такая. Потом продашь как 1160 выйдет и поменяешь уже на 6 гиговую

21 Jun 2018 в 19:41 #8

Та для игр. Что-то тяжелее доты, типа Пубга.

Для пубга хватит 1050ти или 1063, офк не на ультрах, для чего-то выше — нет. Хотя все упирается в разрешение монитора и графику, мож ты в 900р играешь на ультралоу.

21 Jun 2018 в 19:44 #9

Офк имею 1063, у друга 1050ти, не слёз бы на 1050ти.

21 Jun 2018 в 19:44 #10

сам купил 1063, собирал комп за 50 тысяч тогда, немного не хватило на 1066. Жалко конечно, можно ведь было подкопить немного совсем. Но правда спустя совсем немного после моей покупки, видюхи сильно взлетели в цене, так что я всё же правильно поступил на тот момент что не стал ждать.

21 Jun 2018 в 19:47 #11

Зашкварно не осознавать что карта хуже 6гиговой, мол 3гб хватает, для 6 гб чип слабый, да разницы нет «тупа маркетинг» и пр отмазки))

А так если знаешь для каких игр тебе эта карта и на что ты рассчитываешь, то не зашкварно, ну или когда бюджет жестко ограничен.

Читайте также:  Какое поколение процессора intel core i5 лучше

21 Jun 2018 в 19:51 #12

для доты каэс пубга 1063 cамое то.

21 Jun 2018 в 19:52 #13

При ограниченном бюджете — хороший выбор из-за возможности банально понизить качество теней/шейдеров/текстур.

35% мощнее 1050Ти когда нет упора в видеопамять (текст выше — объяснение как его не получить).

Но при возможности докинуть на 1060/6 (или 580/8) — лучше не жлобиться.

21 Jun 2018 в 19:56 #14

К тому же неизвестно, какой объём видеопамяти будут потреблять новинки даже на минималках. Может получиться так, что ты купишь карту на 3 гига, а через пару месяцев-год начнут клепать игры, рассчитанные на 4гб+ минимум (с альтернативой — ультра уродская графика).

Есть деньги — покупаешь 1066.

Нет денег — челемякаешь бибу берёшь то, на что хватает.

Но если есть деньги, но покупаешь с мыслью «и так сойдёт «, то, возможно, малость и зашкварно.

21 Jun 2018 в 19:59 #15

1050 ти с kcas 1000w > 1063 с kcas 750w

21 Jun 2018 в 20:00 #16

если у тебя моник с большой герцовкой (>60), то в случае 1066 ты все равно будешь понижать настройки графена. 1063 в этом случае просто будут понижаться настройки чуть ниже.

давайте так, если вы не знаете шо такое инпут лаг, не чувствуете в играх просадки, да и вообще раньше жили на ноутах с 30фпс, то лучше будет тупа 1066/rx580 и ставить ультра и у вас будет все прекрасно и вы будете довольны. 60фпс эти карты на ультрах будут тянуть, мб даже с большим запасом

Источник

Сравнение NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB vs 6GB: что выбрать в 2019 году?

На создание этого материала нас подтолкнула ваша активность в сообществе YouTube-канала: в голосовании более трети отдали свой голос за GTX 1063, а топовые комментарии были за GTX 1066 и сравнение двух этих видеокарт. Поэтому решили по максимуму реализовать ваши пожелания, разбавив сравнение примерами живого геймплея на 3-гигабайтной GeForce GTX 1060. И поскольку тесты этих карт уже есть у нас на канале и на сайте, то в этот материал постарались включить новые игры.

Обе тестовые видеокарты мы получили от интернет-магазина TOMTOP, за что ему отдельное спасибо. 3-гигабайтная версия представлена моделью от MAXSUN. Она обладает эталонной частотной формулой, неплохой системой охлаждения и необычной подсветкой на обратной стороне печатной платы.

Читайте также:  Блок питания не работает с видеокартой

6-гигабайтная модель будет в исполнении Colorful с аналогичными рабочими частотами, усиленной 5-фазной подсистемой питания и похожей конструкцией кулера.

Кстати, напомним, что разница в производительности между ними заключается не только в объеме видеобуфера. У них также разные версии графического процессора GP106: у 3-гигабайтного варианта на один SM-блок меньше, а значит минус 128 CUDA-ядер и 8 текстурных модулей. Поэтому даже при одинаковых частотах уровень производительности у них разный.

Сейчас выясним, насколько именно, но прежде напомним конфигурацию стенда.

Для записи геймплеев в разрешении Full HD применялась внешняя система с AVerMedia Live Gamer 4K, то есть без потери производительности.

Переходим к играм. Настройки в первую очередь подбирались таким образом, чтобы было красиво и играбельно на GTX 1066, а затем уже смотрели, насколько при этом падает производительность у GTX 1063. Чтобы вы могли для себя сделать вывод: стоит доплачивать или и так сойдет.

Начнем с более простых сетевых проектов. World of Tanks занимает в районе 3 ГБ видеопамяти. На карте Харьков было даже чуть больше. Но сложилось впечатление, что там хранятся не только самые важные данные, но и второстепенные, поэтому особого падения производительности с GTX 1063 не будет. Результаты получились нелогичными, но это сетевой проект, который в том числе зависит от карты. Напрямую сравнивать их – не совсем корректно.

Insurgency Sandstorm при высоком пресете съедает больше 4 ГБ видеопамяти. Поэтому сказывается не только разница в производительности GPU, но и в объеме видеопамяти. На выходе GTX 1066 выдает бонус в 16-29%. Но и с GTX 1063 никаких подлагиваний или проблем с управлением не было.

Бенчмарк Rainbow Six Siege предупреждает, что при ультра пресете ему нужно более 6 ГБ видеопамяти. В итоге максимальная разница между результатами достигает почти 100%. Как минимум в бенмарке к фризам это не приводит: даже на GTX 1063 статистика находилась на хорошем уровне.

Для сравнения Quake Champions запустили с высоким пресетом графики. Он съедает около 5 ГБ видеопамяти, и в системе с GTX 1063 действительно иногда проскакивают статоры. Они портят впечатления от игры, учитывая ураганный характер геймплея. Да и разница в максимум 32% является существенной.

Читайте также:  Кулер для видеокарты gigabyte 5770

Но достаточно всего лишь снизить качество текстур до среднего уровня, чтобы геймплей преобразился и стал абсолютно комфортным, без каких-либо просадок и микрофризов. Для этого в системе должно быть более 8 ГБ быстрой оперативной памяти.

Fortnite при эпическом пресете не требует более 3 ГБ видеопамяти, а разница в показателях продиктована различиями в структуре графических процессоров. Она находится на уровне 8-14%.

Народная смесь ультра и низких настроек в PUBG создает приблизительно одинаковые впечатления от геймплея на обеих видеокартах: средняя скорость пробивает потолок в 100 FPS, зато очень редкие события падают ниже 24. В обоих случаях иногда проскакивают статоры.

Apex Legends с очень высоким качеством текстур требует 4 ГБ видеопамяти, и в системе с GTX 1063 активнее используется ОЗУ. В плане производительности GTX 1066 вырывается вперед на 15-26%, но и с более слабой видеокартой мы не страдали в плане плавности видеоряда или комфортности стрельбы.

Steep при ультра настройках особо не зависит от размера видеобуфера. В обоих случаях наблюдаем похожую картину: средняя скорость держится в районе 60 кадров/с, а остальная статистика падает в опасную зону 20-25 FPS. Это чревато микрофризами, и может возникнуть желание перейти к пресету попроще.

Откровенно удивила Strange Brigade. Запускаем бенчмарк с ультра пресетом, и на 6-гигабайтной видеокарте видим, что нужно более 5 ГБ видеопамяти. Морально мы уже приготовились к статорам в системе с GTX 1063, но их не было, а разница в показателях не превышала 8%.

Тогда решили дополнительно исследовать этот вопрос на примере реального геймплея. Но, опять же, 3-гигабайтный видеобуфер не стал причиной каких-либо фризов или просадок: в пещерной локации статистика была гораздо лучше: даже очень редкие события поднялись выше 70 кадров/с.

Очень хорошо разница между видеокартами проявляется в Resident Evil 2. С GTX 1066 ее можно комфортно проходить с пресетом «Важнее графика». А для GTX 1063 он тяжеловат: в небольших комнатах или уже изученных помещениях все нормально, но выход на более просторную и новую локацию сопровождается фризами, поэтому получаем громадную разницу по статистике очень редких событий.

Все это решается выбором рекомендуемых настроек. Да, картинка становится мыльноватой, зато можно без каких-либо фризов и статоров перемещаться между локациями. Средняя скорость превышает 70 FPS, а очень редкие события почти достигают 50.

Источник

Adblock
detector