Nvidia geforce gts 450 хорошая или нет

Смещая позиции. Тестирование GeForce GTS 450 1024 Мбайт

реклама

Оглавление

Введение

С давних пор между двумя крупнейшими производителями видеокарт NVIDIA и ATI идет непрерывная борьба за звание так называемого «бюджетного чемпиона. Многие помнят времена сверхуспешного Radeon 9600 XT/Pro, которому не было равных. Следом за ним был не менее легендарный GeForce 6600 GT. Потом последовали GeForce 7600 GT, GeForce 8600 GT и наконец, знаменитый GeForce 9600 GT, с которыми пытались конкурировать Radeon X 1600 XT, Radeon X 2600 XT и Radeon HD 3850.

Затем в стане NVIDIA наступило затишье. Компания AMD выпустила на рынок Radeon HD 4670 и Radeon HD 5670, которые сумели догнать и перегнать стареющий GeForce 9600 GT. Зеленый гигант ответил выпуском GeForce GT 240 и GT 440, оказавшимися в лучшем случае равными с ветераном по производительности. Но застой в определенном сегменте никогда не приносил пользу ни производителям, ни потребителям.

Назревало определенное решение и вот оно появилось на рынке в виде видеокарты GeForce GTS 450. Судя по аббревиатуре этот графический ускоритель должен был заменить GeForce GTS 250. Однако у компании NVIDIA отсутствовали новые видеокарты, способные закрыть дыру между GeForce GT 440 и GeForce GTS 250. Поэтому напрашивается вывод, что данный производитель решил сместить нижний ценовой сегмент в сторону повышения производительности и младшим решением для розничного рынка видеокарт теперь должна стать GeForce GTS 450.

В данном обзоре я протестировал этот графический ускоритель, подобрав ему следующих соперников: GeForce GTS 250, GeForce 9800 GT, GeForce 9600 GT, Radeon HD 5770, Radeon HD 5750.

Будет интересно узнать, на что способен GeForce GTS 450 и сможет ли он завоевать корону пресловутого «бюджетного чемпиона».

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost — on, Hyper Threading — off — 2660 @ 4300 МГц (1.35 В)
  • Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
  • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (

1100 об/мин)

  • Оперативная память: 3 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 7-7-7-18-1t / 1.65 В) , X.M.P. — off
  • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
  • Корпус: открытый тестовый стенд
  • Монитор: 30″ DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560×1600 / 60 Гц)
    • GeForce GTS 450 1024 Мбайт — 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц — 1.087 В (Gainward)
    • GeForce GTS 250 1024 Мбайт — 738/1836/2200 @ 790/2000/2400 МГц (XFX)
    • GeForce 9800 GT 512 Мбайт — 600/1500/1800 @ 720/1836/2300 МГц (Zotac)
    • GeForce 9600 GT 512 Мбайт — 650/1625/1800 @ 720/1950/2200 МГц (Zotac)
    • Radeon HD 5770 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire)
    • Radeon HD 5750 1024 Мбайт — 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire)
    • Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x64
    • Драйверы видеокарты: GeForce 266.77 WHQL и Catalyst 11.2 WHQL

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения систем все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1280х1024, 1680х1050 и 1920х1080.

    В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарки):

    • Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea — Лондон)
    • Crysis (Village)
    • Formula 1 2010 (Бенчмарк)
    • Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
    • Lost Planet 2 (Бенчмарк B)
    • Metro 2033 (Бенчмарк)

    В данных играх производительность измерялась с помощью утилит FRAPS v3.2.1 build 11425 и AutoHotkey v1.0.48.05:

    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.

    В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

    VSync при проведении тестов был отключен.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три — пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Технические характеристики видеокарт

    реклама

    При внимательном рассмотрении таблицы становится ясно, что характеристики GeForce GTS 450 несбалансированы. Несмотря на преимущество в 50% по числу унифицированных шейдерных процессоров и более высокую, чем у GeForce GTS 250, тактовую частоту графического ядра, у GeForce GTS 450 в 2.2 раза ниже скорость выборки текстур и на 22% меньше пропускная способность памяти (далее ПСП). Это может очень негативно сказаться на производительности видеокарты.

    Со скоростью выборки текстур ничего нельзя поделать, а вот ПСП можно увеличить, повысив эффективную частоту видеопамяти. У Gainward GeForce GTS 450 1024 Мбайт ее удалось разогнать до 4400 МГц, что соответствует 70.4 Гб/с, аккурат как ПСП у GeForce GTS 250. Для проверки влияния ПСП на производительность, GeForce GTS 450 помимо номинального режима работы и в разгоне карта была протестирована с частотами 783/1566/4400 МГц.

    Перейдем непосредственно к тестам.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Arcania — Gothic 4 (Фишир)

    • Версия 1.1.0
    • DirectX 9
      • качество текстур — высоко
      • качество SSAO — высоко
      • качество света — высоко
      • качество теней — ультра
      • динамические тени — мир и геометрия
      • тени — мир и геометрия
      • качество персонажей — высоко
      • качество мира — высоко
      • качество частиц — высоко
      • экспозиция — вкл.
      • блики — вкл.
      • детализация лиц — вкл.
      • постобработка — вкл.

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В приключенческой RPG Arcania — Gothic 4 во всех разрешениях и режимах работы лидировали видеокарты AMD. GeForce GTS 450 показала посредственные результаты, в номинальном режиме немного уступив GeForce GTS 250 и только после разгона опередив её.

    Как выяснилось, ПСП незначительно влияет на производительность GeForce GTS 450, больше дивидендов принесло повышение тактовой частоты шейдерного домена и графического ядра видеокарты.

    Результаты лидирующей Radeon HD 5770 оказались настолько низки, что не может быть никакой речи даже о приемлемой производительности.

    Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)

    • Версия 602574
    • DirectX 10/11
      • полноэкранное сглаживание (AA) 4
      • анизотропная фильтрация (AF) 16
      • уровень детализации — высокий
      • качество текстур — высокое
      • качество теней — высокое
      • качество эффектов — высокое
      • сложное затенение HBAO — вкл.

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В знаменитом шутере Battlefield Bad Company 2 GeForce GTS 450 показала неплохие результаты, в штатном режиме работы незначительно уступив Radeon HD 5770, а после разгона догнав её. При этом позади остались Radeon HD 5750 и GeForce GTS 250, причем последняя с заметным отставанием. И вновь ПСП минимально повлияла на результаты GeForce GTS 450.

    В данном проекте GeForce GTS 450 и Radeon HD 5770 продемонстрировали приемлемую производительность во всех разрешениях.

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В DirectX 11 результаты GeForce GTS 450, Radeon HD 5770 и Radeon HD 5750 немного снизились, не изменив общую расстановку сил.

    Borderlands (Бесплодные земли)

    • Версия 1.4
    • DirectX 9
      • полноэкранное сглаживание (AA) 0
      • анизотропная фильтрация (AF) 16
      • динамические тени — вкл.
      • следы от пуль — вкл.
      • прорисовка растительности — высокая
      • качество текстур — высокое
      • детализация игры — высокая
      • внешние преграды — вкл.
      • рассеянный свет — вкл.
      • размытие — вкл.
      • источники света — вкл.

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В Borderlands традиционно сильны видеокарты NVIDIA, поэтому на их фоне результаты «красных» выглядят удручающе. В номинальном режиме работы GeForce GTS 450 оказалась немного медленнее GeForce GTS 250, опередив её после разгона.

    Call of Duty: Black Ops (Морпехи)

    • Версия Update 6
    • DirectX 9
      • полноэкранное сглаживание (AA) 4
      • анизотропная фильтрация (AF) 16
      • фильтрация текстур — трилинейная
      • качество текстур — максимальное
      • тени — вкл.
      • тонирование шейдеров — вкл.
      • следы от пуль — вкл.
      • число трупов — большое

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В шутере Call of Duty: Black Ops в штатном режиме работы GeForce GTS 450 показала приблизительно равные результаты с Radeon HD 5770 в разрешении 1280х1024, но с ростом разрешения постепенно отстав от него. После разгона ситуация немного улучшилась. В разрешении 1280х1024 GeForce GTS 450 была первой, в 1680х1050 разделила лидерство с Radeon HD 5770, а в 1920х1080 откатилась на вторую строчку.

    В этой игре GeForce GTS 450 оказалась заметно быстрее GeForce GTS 250, хотя ПСП снова незначительно повлияла на её результаты.

    Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea — Лондон)

    • Версия 1.1
    • DirectX 10/11
      • полноэкранное сглаживание (АА) 4
      • ночное освещение — высокое
      • тени — высоко
      • частицы — высоко
      • зеркала — очень высоко
      • зрители — очень высоко
      • поверхность земли — высоко
      • пилоты — очень высоко
      • машины вдалеке — очень высоко
      • объекты — очень высоко
      • деревья — очень высоко
      • отражения — очень высоко
      • вода — очень высоко
      • пост-обработка — средняя (DX9)/ высокая (DX11)
      • следы тормозов — вкл.
      • отраженное освещение — высоко
      • ткань — высоко

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В автогонке Colin McRae DIRT 2 GeForce GTS 450 в номинальном режиме своей работы продемонстрировала разочаровывающую производительность. Мало того, что она уступила Radeon HD 5770 и Radeon HD 5750, так еще и разделила третье место с GeForce GTS 250. После разгона она улучшила свои позиции, опередив GeForce GTS 250 и Radeon HD 5750, и вплотную приблизившись к занимающей первую строчку Radeon HD 5770.

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    —>

    В DirectX 11 на штатных частотах GeForce GTS 450 снова отстала от обеих видеокарт AMD. После разгона в разрешении 1280х1024 она обогнала Radeon HD 5750, но после повышения разрешения снова откатилась назад.

    Источник

    Видеокарта NVIDIA GTS 450 — холодная, быстрая, недорогая

    Введение

    Выпуск GTX 470 и GTX 480 был значительным событием, так как позволил нам оценить возможности новой архитектуры, разработанной NVIDIA. Fermi оказалась во многом революционной, и производительность новых видеокарт находилась на высоком уровне. Однако основной доход компания получает с моделей среднего ценового сегмента, и именно там определяется победитель гонки GPU.

    Экспансия в этот сегмент получилась неторопливой: сначала — временное решение в виде GTX 465, основанной на старшем чипе GF100, затем выпуск GTX 460, которая получила более простой чип GF104 и соответствующий ценник. 460-я модель оказалась на редкость удачным решением, к тому же обладающим отличным разгонным потенциалом. При этом она доказала хорошую масштабируемость архитектуры Fermi, и особых беспокойств насчет успеха будущих видеокарт серии у нас уже не возникало.

    GF106 и GF108, завершающие линейку нового поколения, были анонсированы вместе с серией мобильных видеокарт NVIDIA GeForce 400M, представленной на IFA 2010. Однако поставок первых ноутбуков с новыми видеокартами придется еще немного подождать, а вот GTS 450, основанная на чипе GF106, уже находится у нас в лаборатории.

    Ожидаемая розничная цена GTS 450 — $129. Эта видеокарта должна будет противостоять HD 5700 серии Radeon, так как ее цена как раз лежит в пределах между HD 5750 и HD 5770.

    Так выглядел G92 ревизии B1

    Так выглядел G92 ревизии B1

    GTS 450 стала прямой наследницей видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250, которая, в свою очередь, являлась модифицированной версией легендарной модели 8800 GTS 512MB. Дело в том, что при плановом переходе к использованию чипов нового поколения, GT200, NVIDIA не стала разрабатывать ядро для видеокарт среднего и нижнего ценового сегмента (аналогов GF104, GF106 и GF108 для Fermi), а использовала уже хорошо отработанный техпроцесс с чипом G92. В общем, жизненный цикл G92 оказался по современным меркам крайне длинным, и замена GTS 250 пришлась как нельзя кстати.

    GF106

    GTS 450 GTX 460 GTX 480
    Ядро GF106 GF 104 GF100
    Кол-во транзисторов 1,17 млрд 1,95 млрд 3 млрд
    Число универсальных процессоров 192 336 480
    Число текстурных процессоров 32 56 60
    Число блоков растеризации 16 24/32 48
    Частота ядра, МГц 783 675 700
    Частота шейдерного домена, МГц 1566 1350 1401
    Частота памяти, МГц 3608 3600 3696
    Объем памяти, МБ 1024 768/1024 1536
    Шина памяти, бит 128 192/256 384

    Подробно про архитектуру Fermi вы можете прочитать в статье про GTX 470, здесь же мы ограничимся лишь упоминанием основных изменений. Основа современных графических ядер NVIDIA — это GPC, Graphics Processing Clusters. Они «окружены» контроллерами памяти и используют разделенную кэш-память L2. В старшем чипе GF100 4 GPC, для GF104 их количество было сокращено до 2, а в GF106 остался лишь один GPC. Однако это не значит, что пропорционально уменьшается графическая производительность этих чипов, так как состав графических кластеров менялся.

    При переходе от GF100 к GF104 количество CUDA Core (универсальных процессоров NVIDIA) на один мультипроцессор возросло с 32 до 48. Также увеличилось соотношение между количеством текстурных и универсальных процессоров, ведь именно производительность текстурирования считалась слабым местом GF100.

    Таким образом, мультипроцессоры и GPC в GF104 обладали большей производительностью, чем в GF100. И именно кластеры GF104 использовались при создании GF106. При этом также нельзя сказать, что новый чип представляет собой половину от прошлого. У него осталось 24 блока растеризации и 192-битная шина памяти.

    Раз уж мы затронули эту тему, то добавим, что ядро GF108 будет оснащаться 96 универсальными процессорами (2 SM) и использовать 128-битную шину памяти.

    Внимательные читатели могли заметить, что в нашей таблице для новинки некоторые значения не соответствуют заявленным для GF106. Дело в том, что GTS 450, как и остальные карты 400-й серии, используют несколько урезанную версию чипов. GTX 480 в свое время лишилась 32 CUDA-ядер, в GTX 460 был отключен целый SM-блок, а у GTS 450 убрали 8 ROP, и, соответственно, уменьшили шину памяти до 128 бит.

    Если для 480 многие предполагали, что урезание ядра объясняется малым выходом кристаллов на фабриках TSMC, то здесь более логичным кажется другое объяснение: NVIDIA просто оставляет себе пространство для дальнейших маневров, чтобы отвечать на готовящиеся релизы AMD.

    GTS 450

    NVIDIA тоже маркирует референсные карты

    К нам, как и раньше, попал референсный образец карты от самой NVIDIA. Компания на сей раз сразу дала вендорам полную свободу в плане изменения дизайна печатной платы и системы охлаждения, однако первые модели, разумеется, будут также обладать референсным дизайном и отличаться лишь шильдиком на кожухе системы охлаждения.

    Глянцевый пластик в оформлении кожуха NVIDIA GTS 450 сочетается с матовым

    На первый взгляд карта очень напоминает GTX 460: те же габариты (21 см в длину), та же форма кожуха радиатора, 1 разъем под SLI-мостик (Triple SLI для GTS 450 не поддерживается), только количество контактов на разъеме PCIe было сокращено. Также «выдает» ее зеленый текстолит, который сейчас используется в основном для бюджетных продуктов.

    На этой видеокарте можно было бы расположить и полноценный HDMI-порт

    Видеокарта NVIDIA GTS 450 короткая, так что фронтальное расположение разъема питания не будет мешать

    Задняя панель карты также полностью дублирует остальные видеокарты серии. А вот при взгляде спереди карту наконец становится легко отличить от GTX 460 — для питания используется лишь один шестиштырьковый разъем.

    В кожухе здесь нет особой необходимости

    Новый безрамочный вентилятор с таким креплением найти может быть непросто

    Если заглянуть под кожух радиатора, то мы увидим, что система охлаждения стала значительно проще. В сущности, остался лишь один тонкий алюминиевый блин, типа того, который используется для боксовых кулеров Intel. В GTX 460 эта же конструкция дополнялась медным основанием и двумя тепловыми трубками. Посмотрим, как справится со своей задачей упрощенная система охлаждения. Особенно это интересно с учетом того, что вентилятор для обдува используется тот же самый — неплохо себя зарекомендовавшая модель от AVC.

    Компоновка не слишком плотная, есть возможность для подготовки более компактных версий видеокарты NVIDIA GTS 450

    GF106 по сравнению с монструозным GF100 совсем кроха

    Дизайн печатной платы также значительно поменялся: его переработали практически полностью. В первую очередь, разумеется, это обусловлено использованием нового GPU. Упаковка GF106 вернула себе привычную квадратную форму. Маркировка GF-106-250-KA-A1 говорит об использовании первой ревизии чипа. Видимо, после разработки GF100 у NVIDIA уже не возникло проблем с более простыми чипами. Вокруг чипа есть рамка, так что можно менять систему охлаждения, не опасаясь сколов.

    Вид на плату NVIDIA GTS 450 сзади

    На плате установлены чипы памяти GDDR5 Samsung K4G10325FE-HC05. Объем такого чипа — 128 МБ, а латентность составляет 0,5 нс, что дает эффективную рабочую частоту 1000 (4000 МГц). Всего на плате расположено 8 модулей памяти (1024 МБ), при этом предусмотрено место для установки еще 4 модулей. Мы не уверены, что GF106 сможет эффективно задействовать в современных играх даже гигабайт видеопамяти, не говоря уже о полутора. Впрочем, это лишь референсный дизайн, и нас наверняка ждут модификации с 768 и 512 МБ.

    Подсистема питания трёхфазная, этого должно хватать для нужд не очень прожорливого чипа. Дроссели зачем-то были развернуты под углом. Никакого дополнительного охлаждения для элементов питания не предусмотрено, и установить на них дополнительный радиатор может быть затруднительно, хотя настоящего энтузиаста это вряд ли остановит.

    Данные GPU-Z

    Итак, штатная частота ядра составляет 783 МГц, а памяти — 3608 МГц. NVIDIA заявляла для нового чипа неплохой разгонный потенциал, что подтверждается выпускаемыми вендорами моделями — заводской разгон зачастую превышает 900 МГц. Используемые модули памяти также позволяют надеяться на нормальный разгон.

    Тепловой режим, шумность и разгон

    Для тестирования видеокарт использовался следующий стенд:

    • Intel Core i7-980X@4 ГГц
    • 3*2 ГБ Elixir PC3-12800U
    • ASUS P6T6 WS Revolution
    • Intel X25-M G2 160GB
    • Xilence XQ1200
    • Windows 7 x64

    Столь мощная конфигурация была выбрана, чтобы полностью раскрыть возможности используемых видеокарт. Соответственно, в реальных условиях разница в производительности для ваших систем может оказаться меньше. Настройки антиалиасинга и анизотропной фильтрации включались по возможности только внутриигровые, для большей корректности сравнения. Было сделано лишь одно исключение из этого правила — StarCraft II, где подобная опция была недоступна, а производительность в более тяжелых режимах оценить хотелось.

    Для видеокарт AMD использовался Catalyst 10.8, а для NVIDIA — ForceWare 260.52. Новые драйверы появились 13 сентября, вместе с самой GTS 450. Обладателям видеокарт Fermi это обновление настоятельно рекомендуется к установке. Для GTX 460 оно обеспечивает прирост FPS около 10% в Far Cry 2, Aliens vs. Predator, Metro 2033, Stalker: CoP, DiRT2 и других. NVIDIA разработала новый инсталлятор и оптимизировала интерфейс.

    Разгон и мониторинг проводился с помощью утилиты MSI Afterburner версии 2.0.0. Для контроля стабильности и проверки энергопотребления мы использовали утилиту FurMark версии 1.8.2 с пресетом Xtreme Burning. Замеры энергопотребления проводились «из розетки», то есть для всей системы с ее потерями на тепло.

    MSI в последних версиях своей утилиты разрешила поднимать напряжение питания для видеокарт сторонних производителей (в случае совместимого VRM), поэтому мы с радостью воспользовались появившейся возможностью. Напряжение было увеличено с 1,05 В до 1,162 В.

    Результаты разгона NVIDIA GTS 450

    Результаты разгона NVIDIA GTS 450

    В результате мы смогли разогнать GPU до 970 МГц. Планку в 1000 МГц нам взять не удалось, но некоторые энтузиасты наверняка уже смогли достигнуть этой частоты. В любом случае, те 24%, которые мы смогли «выжать» из GTS 450, отлично иллюстрируют заявления про хороший разгонный потенциал данной видеокарты. Впрочем, для GTX 460 результат в процентном отношении был лучше, даже без манипуляций с напряжением.

    Порадовали нас и результаты GDDR. Логично предположить, что 0,8 нс модули заработали на частоте 4000 МГц, но нам удалось разогнать их сверх этого штатного режима еще на 180 МГц. В процентном отношении этот результат не так впечатляет, но тоже неплох — практически 16%. При проверке в бенчмарке Metro 2033 разгон улучшал результаты GTS 450 на 18-20%.

    Для сравнения были выбраны две видеокарты от AMD, HD5750 и HD5770. При сортировке по цене GTS 450, как мы уже говорили, располагается как раз между ними, поэтому нам стало очень интересно, как покажет себя новинка.

    Энергопотребление NVIDIA GTS 450, Radeon HD 5750 и HD 5770

    Энергопотребление NVIDIA GTS 450, Radeon HD 5750 и HD 5770

    GTX 460 уже доказала нам, что Fermi может быть холодной и экономичной. То же мы видим и здесь — энергопотребление GTS 450 как в простое, так и под нагрузкой, располагается между картами AMD. Стоит признать, что оно существенно ближе к 5770, чем к 5750, но делать заключения об энергоэффективности можно только после оценки производительности карты от NVIDIA. Пока же отметим, что система охлаждения отлично справилась со своей задачей. Температура GPU не превышала 61 ˚C, при этом кулер работал всего лишь на 30% своих оборотов. В GTX 460, также не слишком громкой, тот же вентилятор раскручивался до 45%.

    Источник

    Читайте также:  Максимальная температура процессора i3 7100
    Adblock
    detector