Nvidia geforce 210 максимальное разрешение

Обзор видеокарты nVidia GeForce GT 210

Даже на момент выхода GeForce 210 не могла похвастаться внушительными характеристиками, уже тогда видеокарта была откровенно слабой и годилась лишь для офисных задач и устаревших компьютерных игр.

Технические характеристики GeForce 210

Устройство может предоставить лишь 16 потоковых процессора для обработки графики, у современных интегрированных решений данное значение в разы выше. Кроме универсальных чипов в GeForce 210 присутствует 8 текстурных блока и только 4 блока растеризации. Уже по данным параметрам можно понять всю немощность видеокарты. Частота работы видеочипа едва достигает отметки в 590MHz.

Объём видеопамяти составляет ровно 1 гигабайт, с виду этого может казаться мало, но учитывая немощность графической карты, память будет простаивать. С шиной разработчики тоже по жадничали, её значение составляет 64 бита, даже у интегрированных видеокарт устанавливается шина памяти на 128 бит. Частота работы видеопамяти — 1200MHz, любые современные планки ОЗУ работают значительно быстрее.

С поддержкой игровых или профессиональных API у GeForce 210 также, как и с остальными характеристиками — плохо. Видеокарта полностью поддерживает лишь десятую версию DirectX. OpenGL вообще остался на доисторическом уровне — 3.1 (даже не 3.3).

Ни о какой поддержки SLI, позволяющей объединить две одинаковые видеокарты в одну систему, даже мечтать не стоит, как и о возможности использовать видеокарту для сложных математических расчётов или монтажа видео. GeForce 210 поддерживает Quda, но даже не слишком мощный центральный процессор справится с такими задачами быстрее, а главное качественнее.

Производители GeForce 210

Кроме референсной GeForce 210, выпускаемой компанией Nvidia, видеокарта производилась и сторонними компаниями: Asus, Gigabyte, MSI и Palit. В зависимости от производителя видеокарты отличались по внешнему виду, охлаждению и компонентной базе.

Asus GeForce 210

GeForce 210, выпущенная компанией Asus, отличается лишь системой охлаждения. В видеокарте установлено пассивное охлаждение в виде небольшого алюминиевого радиатора. Технические характеристики графического адаптера затронуты не были. Видеокарта занимает два слота на материнской плате.

Gigabyte GeForce 210

Компания Gigabyte выпускала более изящную видеокарту, обладающую красивым внешним. Это было достигнуто компактной системой охлаждения, состоящей из небольшого радиатора и маленького кулера. Технические характеристики также находятся на эталонном уровне.

MSI GeForce 210

А вот версия от MSI выделилась гораздо сильнее на фоне остальных GeForce 210. Во-первых, для охлаждения графического чипа используется громоздкий, а местами и откровенно уродский радиатор. Во-вторых, было урезано количество видеопамяти (теперь ей 512 мегабайт) и её рабочая частота. И без того слабое решение стало ещё слабее.

Palit GeForce 210

Версия графического адаптера от компании Palit тоже вышла урезанной. Хоть объём памяти изменениям не подвергся, частота её работы и графического чипа существенно пострадали. Да и сама видеокарта выглядит очень дёшево, а охлаждает её небольшой кулер и микроскопического размера радиатор. Palit часто любит урезать видеокарты и данный адаптер тому прямое подтверждение.

Сравнение с другими видеокартами

Среди конкурентов будет трудно найти настолько слабую видеокарту, даже огромное количество интегрированных решений будут мощнее, чем GeForce 210. Приблизительный уровень производительности данной видеокарты среди предыдущих поколений Nvidia – GeForce 8500 GT. Единственное преимущество GeForce 210 по сравнению со своим предшественником — сниженное тепловыделение и потребление электричества.

На момент выхода GeForce 210 её конкурентом по цене была видеокарта Radeon HD 4550. Некоторые могут этому возразить и выставить против GeForce 210 какую-нибудь HD 5450, но у данного решения от компании Radeon есть одно неоспоримое преимущество — поддержка DirectX 11, о чём видеокарте от nVidia остаётся лишь мечтать.

Что с разгоном?

Возможности разгона присутствуют. Видеокарта позволяет поднять частоту графического чипа и видеопамяти. Вот только смысла от этого не будет, лишь самый экстремальный разгон позволит получить ощутимый прирост к производительности графической карты, но такой разгон не подходит для повседневного использования.

Источник

Обзор видеокарты ASUS GeForce 210 (210-SL-TC1GD3-L)

Данный материал посвящен ультрабюджетной видеокарте ASUS GeForce 210 (210-SL-TC1GD3-L), предназначенной для сборки HTPC или офисного компьютера. Конечно, ее приобретение целесообразно только в том случае, если ваш процессор не обладает интегрированным GPU. Это относится не только к новым CPU, но и ко многим устаревшим моделям, которые все еще можно найти в продаже.

Версия ASUS GeForce 210 (210-SL-TC1GD3-L) оборудована бесшумной пассивной системой охлаждения. Еще одним ее достоинством является удобный набор видеовыходов, которые защищены от электромагнитных помех и наводок.

ASUS GeForce 210 (210-SL-TC1GD3-L)

NVIDIA GeForce 210 (GT218-300-A2)

Поддержка технологий и API

Microsoft DirectX 10.1, OpenGL 3.1, NVIDIA CUDA, NVIDIA PureVideo

Номинальная частота графического ядра, МГц

Номинальная частота памяти (эффективная), МГц

Объем памяти, МБ

512 (1024 с помощью технологии NVIDIA TurboCache)

Ширина шины памяти, бит

Тип внутреннего интерфейса

PCI Express 2.0 x16

Аналоговое − до 2048 x 1536

Цифровое − до 2560 x 1600

Интерфейсы вывода изображения

Минимальная мощность блока питания, Вт

Размеры (согласно измерениям в нашей тестовой лаборатории), мм

Упаковка и комплектация

Графический ускоритель поставляется в компактной картонной упаковке с цветной полиграфией, выполненной в темных тонах. На ее лицевой стороне имеется название модели и отметка о том, что данная видеокарта лучше всего подходит для сборки компактного HTPC.

На обратной стороне коробки можно увидеть список разъемов интерфейсной панели и краткие характеристики на различных языках. Среди ключевых преимуществ видеокарты выделена полностью пассивная система охлаждения и защита разъемов от электромагнитных помех и наводок.

В комплект поставки графического ускорителя ASUS 210-SL-TC1GD3-L входит краткое руководство пользователя и диск с программным обеспечением и драйверами.

Читайте также:  Контроль частоты процессора amd

Интерфейсная панель видеокарты оборудована следующими разъемами:

Данный набор является самым удобным для недорогого компьютера, поскольку позволяет подключить аналоговый (D-Sub) и цифровой монитор (DVI-I, HDMI) без использования дополнительных адаптеров.

Поддерживаются следующие разрешения:

  • цифровое − до 2560 x 1600;
  • аналоговое − до 2048 x 1536.

Внешний вид и элементная база

Видеокарта ASUS GeForce 210 выполнена на низкопрофильной печатной плате синего цвета. Общая длина графического ускорителя составляет 176 мм, а высота − 69 мм. Благодаря этому она сохраняет совместимость даже с очень компактными корпусами.

Подсистема питания графического ускорителя состоит из двух фаз: одна предназначена для GPU, а вторая − для видеопамяти.

На обратную сторону печатной платы вынесено несколько элементов подсистемы питания и винты крепления системы охлаждения.

Видеокарта ASUS 210-SL-TC1GD3-L основана на 40-нм графическом процессоре NVIDIA GeForce 210 (GT218-300-A2). Он состоит из 16 CUDA-ядер, 8 текстурных блоков и 4 блоков растеризации. Номинальная частота работы GPU составляет 589 МГц.

Общий объем установленной видеопамяти стандарта GDDR3 составляет 512 МБ (чипы произведены компанией SK hynix). Она может быть автоматически расширена до 1 ГБ за счет оперативной памяти благодаря поддержке технологии NVIDIA TurboCache. Обмен данными с GPU осуществляется через 64-битную шину с пропускной способностью 9,6 ГБ/с.

Система охлаждения

Система охлаждения графического ускорителя ASUS GeForce 210 представляет собой простой алюминиевый радиатор размером 49 х 115 х 29 мм с оригинальной формой ребер. Благодаря этому видеокарта остается абсолютно бесшумной даже при максимальной нагрузке.

При выполнении стресс-тестов температура GPU не превышала 67°С. Учитывая полностью пассивную конструкцию системы охлаждения, такой показатель является достаточно хорошим. В повседневном же использовании температура будет значительно ниже, поскольку просмотр видео, веб-серфинг и работа с офисными программами создает намного меньшую нагрузку на графический процессор.

После перехода в режим простоя, частота графического процессора снизилась, а его температура опустилась до 50°С.

Общее впечатление от работы данной системы охлаждения осталось положительным, потому что она хорошо справляется со своими непосредственными обязанностями, оставаясь при этом абсолютно бесшумной.

Тестирование

Для проверки возможностей видеокарты ASUS 210-SL-TC1GD3-L использовалось следующее оборудование:

Intel Core i7-4770K (Socket LGA1150, 3,5 ГГц, L3 8 МБ)
Turbo Boost: enable
C1E: enable

Scythe Kama Angle Rev.B

2 x 4 ГБ DDR3-2400 TwinMOS TwiSTER 9DHCGN4B-HAWP

Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS (500 ГБ, SATA 3 Гбит/с, NCQ)

Seasonic X-560 Gold (SS-560KM Active PFC)

CODEGEN M603 Midi Tower (2 х 120-мм вентилятора на вдув/выдув)

Philips Brilliance 240P4QPYNS

Результаты тестов

Для сравнения производительности было выбрано встроенное графическое ядро Intel HD Graphics 4600 процессора Intel Core i7-4770K. Как видно, в синтетических тестах программы PassMark 8.0 быстрее оказалось видеоядро Intel HD Graphics 4600. Особенно отчетливо это видно по результатам тестов обработки 3D-графики.

В игровых бенчмарках и реальных играх наблюдается аналогичная картина: встроенное графическое ядро процессора Intel Core i7-4770K в среднем в 3-5 раз опередило видеокарту ASUS 210-SL-TC1GD3-L.

Общая производительность дискретного видеоускорителя позволит комфортно работать с документами, воспроизводить HD-видео и запускать нетребовательные браузерные игры. Если же в планах имеется запуск требовательных игр, то все же стоит приобрести более производительный дискретный графический ускоритель.

Выводы

Видеокарта ASUS GeForce 210 (210-SL-TC1GD3-L) хорошо подойдет для сборки компактного HTPC или рабочего ПК в том случае, если вам необходимо собрать систему на основе процессора без встроенной графики. Она способна выводить изображение с максимальным разрешением 2560 x 1600, что подойдет для большинства современных цифровых мониторов или телевизоров.

Пассивная система охлаждения позволяет собрать полностью бесшумный системный блок. При подключении монитора с помощью аналогового разъема D-Sub также не возникнет каких-либо проблем благодаря встроенной защите от электромагнитных помех и наводок.

В итоге данную видеокарту можно рекомендовать к покупке тем, кто собирается собрать компьютер на основе бюджетного процессора без встроенного видеоядра серии AMD Athlon или высокопроизводительного CPU серии AMD FX.

  • бесшумная система охлаждения;
  • защита разъемов от электромагнитных помех и наводок;
  • низкое энергопотребление и тепловыделение;
  • компактный низкопрофильный дизайн печатной платы;
  • оптимальный набор видеовыходов.
  • использование 64-битной GDDR3-памяти объемом 512 МБ.

Выражаем благодарность компании MTI, официальному дистрибьютору продукции ASUS, за предоставленную для тестирования видеокарту.

Источник

Характеристики видеокарты GIGABYTE GeForce 210 1GB (rev.1.0) (GV-N210D3-1GI)

Средняя цена по России, руб: 3 690

Общие характеристики

Производитель

Фирма-производитель данной модели видеокарты

GIGABYTE Производитель видеопроцессора

Фирма-производитель процессора для видеокарты

GeForce Тип

Тип – рекомендация производителя видеокарты, указывающая сферу ее использования. Это не жесткое ограничение, а всего лишь пожелание разработчика.

Профессиональные видеокарты предназначены для работы в высокопроизводительных программах для 3D-моделирования и т.д..

Офисные/игровые видеокарты изначально предназначались для решения повседневных задач: работы в различных редакторах и отрисовки виртуального мира в 3D играх. Сейчас граница между игровыми и профессиональными картами размыта. Для некоторых современных игр требуется более производительная видеокарта, чем для профессионального 3D-моделирования.

не указан Интерфейс

Разъем для подключения видеокарты к материнской плате.

AGP – устаревший интерфейс, который сейчас довольно сложно найти.

PCI-Express (PCI-E) – современный высокоскоростной интерфейс передачи данных. Существуют также разные типы разъема и стандарты PCI-E.

  • 1x – самый узкий из всех PCI-E
  • 16x – самый широкий и самый распространенный, совместим с 1x.

Стандарты PCI Express:

  • PCI Express 2.0 – скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 2.1 – 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 3.0 – 8 Гбит/с
  • PCI Express 4.0 (пока в разработке) – 16 ГБит/с
PCI-E 16x 2.0 Количество занимаемых слотов

Количество слотов задней панели корпуса компьютера, которые необходимы видеокарте.

1 Необходимость дополнительного питания

Необходимость обеспечивать видеокарту дополнительным питанием помимо того, которое она получает через интерфейс ее соединения с материнской платой (PCI-E или AGP). В основном для питания видеокарт используются 6-pin или 8-pin коннекторы.

Графический процессор

Графический процессор

Название процессора, установленного на видеокарте.

NVIDIA GeForce 210 Кодовое название

Кодовое название процессора

GT218 Частота графического процессора, МГц

Тактовая частота графического процессора, установленного на видеокарте. Чем выше данный показатель, тем быстрее работает видеокарта.

590 Количество графических процессоров

С увеличением числа процессоров производительность видеокарты растет пропорционально.

1 Техпроцесс, нм

Техпроцесс – размер одного транзистора, из которых состоит процессор. Чем он меньше, тем больше элементов можно разместить на кристалле видеопроцессора, то есть создать более сложную и более производительную архитектуру.

Оперативная видеопамять

Объем оперативной памяти, Мбайт

Оперативная память необходима видеокарте для хранения полученных в результате вычисления данных. Чем выше ее объем, тем больше данных можно хранить в локальной памяти видеокарты, не выгружая их в медленную оперативную память.

Очень часто важность данного параметра переоценивают, считая его основным критерием быстродействия. Это далеко не так. Зачастую увеличение объема памяти не приводит к сколь-нибудь заметному приросту производительности. Но и недооценивать данный параметр нельзя – при недостатке видеопамяти производительность может проседать. На данный момент видеопамяти, размером 2Гб вполне достаточно для большинства современных видеоигр.

1024 Тип оперативной памяти

Тип памяти – определяет максимальную рабочую частоту и пропускную способность видеопамяти.

GDDR3 и GDDR5 – основные модели графической памяти, представленные сейчас на рынке, поскольку GDDR4 – в момент выхода практически ничем не отличалась (кроме цены) от популярной на тот момент GDDR3 и быстро ушла с рынка, а GDDR и GDDR2 сейчас считаются сильно устаревшими.

GDDR5 – самая последняя версия памяти стандарта GDDR, отличается от GDDR3 повышенной теоретической пропускной способностью и возможностью работать на повышенных частотах. Следует также отметить, что существуют различные модели памяти типа GDDR5 (с различными параметрами и стоимостью), что позволяет использовать ее на большинстве выпускаемых ныне видеокарт.

GDDR3 значительно уступает GDDR5 по характеристикам и постепенно уходит в тень своего прямого конкурента.

*Пропускная способность памяти индивидуальна в каждом случае и зависит от ее частоты и размера шины памяти.

GDDR3 Частота оперативной памяти, МГц

Частота видеопамяти важный параметр, напрямую влияющий на пропускную способность памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность, а, соответственно, и производительность.

1200 Шина памяти, бит

Шина памяти – интерфейс, соединяющий память и процессор видеокарты. Чем больше разрядность шины (в битах), тем больше данных можно передать за 1 цикл. Размер шины – крайне важный параметр, влияющий на пропускную способность памяти видеокарты, чем он выше, тем больше ее пропускная способность.

Шейдеры и вычислительные блоки

Версия шейдеров

Шейдер – программа, выполняющая обработку изображения, представляемого пользователю. Существуют различные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные. Чем выше версия шейдеров, тем проще разработчикам создавать реалистичную графику, поскольку с каждой новой версией появляется поддержка более сложных и красивых видеоэффектов. Для того чтобы иметь возможность играть в ту или иную игру нужно убедиться, что Ваша видеокарта поддерживает версию шейдеров, на которой написана игра.

Все современные видеокарты поддерживают версию шейдеров 5.0, необходимую для современных видеоигр. Версии 4.0 и 4.1 сейчас считаются устаревшими и пригодны только для старых 3D игр.

4.1 Частота шейдерных блоков, МГц

Частота шейдерных блоков – крайне важная характеристика быстродействия видеокарты. Чем выше данный показатель, тем быстрее будут производиться операции по отрисовке изображения, то есть уровень FPS (количество кадров в секунду) будет выше.

1405 Число универсальных (шейдерных) процессоров

Наряду с частотой шейдерных блоков число универсальных (шейдерных) процессоров оказывает большое влияние на производительность видеокарты. Чем выше данный показатель, тем большее количество параллельных вычислений (не обязательно шейдерных) может производить видеокарта.

16 Число блоков растеризации

Блоки растеризации осуществляют финальный этап обработки изображения (сглаживание и пр.). С увеличением их числа уменьшается вероятность того, что последний этап обработки будет узким местом в производительности видеопроцессора. Количество блоков растеризации, как правило, рассчитывается производителем оптимальным образом для того, чтобы их было достаточно для заключительного этапа обработки изображения.

4 Число текстурных блоков

Текстурные блоки занимаются обработкой текстур (обычно это простые 2D изображения), необходимых для отрисовки картинки. Чем больше блоков, тем выше текстурная производительность.

Охлаждение

Тип охлаждения

В системах с пассивным охлаждением для отвода тепла, выделяемого видеопроцессором используется радиатор. При активном охлаждении к радиатору добавляется еще и вентилятор.

активное Дизайн системы охлаждения

Референсный дизайн системы охлаждения разрабатывается производителем графического процессора, кастомный дизайн — производителем видеокарт.

кастомный Количество вентиляторов

Количество вентиляторов, используемых для охлаждения видеокарты.

1 Водяное охлаждение

Водяное охлаждение значительно эффективнее воздушного, что позволяет эксплуатировать видеокарту на повышенных частотах.

Поддержка стандартов и технологий

Версия DirectX

DirectX – прикладное программный интерфейс (библиотека, используемая программистами для разработки), который позволяет взаимодействовать с видеокартой. Данная библиотека используется исключительно при работе на ОС Microsoft Windows.

В каждой новой версии DirectX появляются дополнительные возможности, упрощающие разработку игр и графических приложений, а также оптимизирующие производительность. То есть чем выше поддерживаемая версия DirectX, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии DirectX.

Также стоит отметить, что ОС может не поддерживать версию DirectX видеокарты. Работать видеокарта, конечно, будет, но никаких преимуществ от ее использования Вы не получите.

На данный момент самая популярная и распространенная версия DirectX 11 — она поддерживается всеми современными ОС Windows: Vista, 7, 8, 10 (исключая Windows XP) и на ней написано большинство современных 3D игр. Но сейчас постепенно осуществляется переход на DirectX 12 и если Вы берете видеокарту на далекую перспективу, то поддержка DirectX 12 версии будет весьма кстати.

10.1 Версия OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library) можно условно считать прикладным программным интерфейсом (также как и DirectX) при разработке графических программ и 3D игр. Но OpenGL поддерживается всеми ОС, а не только Windows (как в случае с DirectX). Чем выше поддерживаемая версия OpenGL, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии OpenGL.

3.1 Поддержка SLI/CrossFire

SLI/CrossFire – технологии, позволяющие объединять вычислительные мощности 2-х видеокарт и получать прирост производительности. SLI – технология, используемая в видеокартах NVIDIA, CrossFire – в картах AMD(ATI).

Как правило, на современных устройствах при правильном подключении наблюдается почти линейный прирост производительности. То есть при подключении 2-х одинаковых видеокарт прирост производительности будет почти двукратным (по сравнению с одной видеокартой).

нет Поддержка CrossFire X

CrossFireX позволяет одновременно использовать до 4 видеокарт AMD и получать прирост производительности.

нет Поддержка 3-Way SLI

3-Way SLI позволяет объединять 3 видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

нет Поддержка Quad SLI

Quad SLI позволяет объединять 2 двухпроцессорные видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

нет Поддержка AMD APP (ATI Stream)

AMD APP (бывшая ATI Stream) – технология, позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты AMD для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие AMD APP могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

нет Поддержка CUDA

CUDA – технология (аналогичная AMD APP), позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты NVIDIA для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие CUDA могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

нет Поддержка TurboCache/HyperMemory

Технологии TurboCache (на картах NVIDIA) и HyperMemory (на AMD) позволяют параллельно со встроенной памятью использовать часть оперативной памяти компьютера для хранения данных. На современных видеокартах она не применяется ввиду низкой эффективности.

нет Поддержка HDCP

HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты цифрового контента высокого разрешения.

При помощи данной технологии защищают, в основном, лицензионные Blu-ray диски от копирования. Для передачи сигнала с Blu-ray диска на устройство вывода необходимо чтобы оно (в прочем, как и видеокарта) поддерживало данную технологию. По задумке разработчиков это должно было предотвратить незаконное копирование информации. Хотя в действительности этого не произошло, поскольку технология была взломана.

Технические характеристики

Количество поддерживаемых мониторов

Возможность работы с несколькими мониторами позволяет пользователю выводить на каждый из них различное изображение.

Стоит отметить, что существуют видеокарты, которые не поддерживают вывод картинки вообще, они предназначены для вычислений.

2 Максимальная степень FSAA

FSSA (Full Scene Anti-Aliasing) – технология, обеспечивающее сглаживание изображения. Чем выше поддерживаемая степень сглаживания, тем изображение более четкое и ровное. Увеличение степени сглаживания сильно сказывается на производительности видеокарты, поэтому рекомендуется уменьшать данную настройку в играх по максимуму, до оптимального для Вас качества изображения.

16x Максимальная степень анизотропной фильтрации

Анизотропная фильтрация – технология, используемая для обработки текстур (изображений, которые накладываются на 3D-объекты). При помощи данной технологии качество картинки становится значительно реалистичнее. Чем выше степень поддерживаемой видеокартой анизотропной фильтрации, тем выше качество сцен.

16x Максимальное разрешение

Разрешение – количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали, которые составляют изображение. Например, разрешение 1920х1080 говорит о том, что изображение по горизонтали описывается при помощи 1920 точек, а по вертикали – 1080, что дает примерно 2 млн точек (необходимо умножить 1920 на 1080), представляющих выводимую картинку.

Чем выше поддерживаемое разрешение, тем более реалистичной будет картинка. Но для этого необходимо, чтобы устройство вывода видео (монитор, телевизор и т.д.) поддерживали данное разрешение.

2560×1600 Частота RAMDAC, МГц

RAMDAC (Random Access Memory Digital to Analog Converter) – устройство преобразующее цифровой сигнал с видеокарты в аналоговый (для вывода на монитор). Почти все видеокарты имеют частоту RAMDAC 400 МГц, которой вполне достаточно для вывода изображения любого доступного на данный момент разрешения.

Разъемы

Количество разъемов VGA

VGA (D-Sub) используется для передачи аналогового видеосигнала на монитор. При передаче данных возможно наличие шумов на видео. На данный момент устарел (вытесняется HDMI, DVI и пр.), используется для совместимости со старыми устройствами вывода видеоинформации (мониторы, проекторы и пр.).

1 Количество разъемов DVI

DVI (Digital Visual Interface – цифровой видео интерфейс) используется для передачи цифрового видеосигнала на устройства вывода (мониторы, проекторы и пр.). На видео нет помех и шумов.

1 Количество разъемов HDMI

HDMI (High Definition Multimedia Interface – мультимедиа интерфейс высокой четкости) используется для передачи цифровых сигналов видео и аудио через единый кабель. В основном применяется для подключения к телевизорам. Поддерживает защиту от нелегального копирования.

1 Количество разъемов Mini HDMI

Mini HDMI аналогичен разъему HDMI, но с несколько уменьшенными габаритами.

Количество разъемов Micro HDMI

Micro HDMI аналогичен разъему HDMI, но с миниатюрными габаритами.

Количество разъемов DisplayPort

DisplayPort — стандарт интерфейса для передачи аудио и видео сигналов на цифровые дисплеи (в основном на мониторы). Displayport имеет на данный момент самую большую пропускную способность, но в большинстве случаев это ни к чему. DisplayPort использовался для передачи видеосигнала в Mac устройствах, но вскоре был вытеснен интерфейсом Thunderbolt (имеющим одинаковый с DisplayPort внешний вид и обратную совместимость). Сейчас в основном устанавливается на профессиональных видеокартах (для работы с графикой).

Количество разъемов Mini DisplayPort

Mini DisplayPort аналогичен разъему DisplayPort, но с несколько уменьшенными габаритами.

Количество интерфейсов VIVO

VIVO (Video Input Video Output) позволяет принимать картинку со старых аналоговых устройств и/или выводить ее на эти устройства. Интерфейс представляется на видеокарте в виде S-Video. К устройству вывода, как правило, подключают композитный коннектор RCA (тюльпан). На современных видеокартах не устанавливается.

Количество интерфейсов Tv-out

TV-out на видеокарте обычно представляется в виде интерфейса S-Video и позволяет подключить видеокарту напрямую к старым телевизорам для вывода на них информации (по большому счету, это VIVO без возможности принимать сигнал). На современных видеокартах не устанавливается.

Количство компонентных выходов

Компонентный выход также как и TV-out подключается по интерфейсу S-Video, но обеспечивает более высокое качество изображения. Использовался для подключения старых телевизоров высокой четкости, поэтому на современных видеокартах не устанавливается.

Размеры

Форм-фактор

Низкопрофильную (Low Profile) видеокарту можно установить в компактные компьютерные корпуса (Slim-Desktop, Small Form Factor). Обычно в комплекте с низкопрофильной видеокартой идет переходник, позволяющий установить ее в стандартный корпус.

Источник

Читайте также:  Видеокарта geforce gtx 450 1gb