Keenetic extra сервисный центр



Условия обмена и возврата

Правила возврата приобретенного товара

Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту приобретения товара на основании заключения о качестве товара, выданного в официальном сервисном центре Keenetic.

Для получения заключения необходимо предоставить оборудование в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Вы вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Обмен/возврат товара производится в соответствии с гарантийными обязательствами.

Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте по телефонам:

Центральный сервисный центр Keenetic: +7 (495) 260-11-37
Служба технической поддержки Keenetic: +7 (495) 120-66-76

С 1 апреля 2019 года сервисную поддержку устройств KEENETIC осуществляет ООО «КИНЕТИК СЕРВИС».

Правила ремонта приобретенного товара

Если требуется отремонтировать интернет-центр Keenetic, вы можете выбрать один из трех вариантов:

  • В Центральном сервисном центре;
  • В региональном сервисном центре;
  • По почте.

Для ремонта интернет-центра Keenetic можно обратиться в центральный или региональный сервисный центр.

Изделие будет отремонтировано в течение 10 рабочих дней при передаче его в Центральный сервисный центр (ЦСЦ) и в течение трех недель при передаче в региональный сервисный центр (РСЦ).

Для передачи изделия в ремонт необходимо:

Подготовить следующую информацию:

  • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Внешнее проявление неисправности изделия;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Связаться cо Службой технической поддержки Keenetic по телефону +7 (495) 120-66-76 с 9 до 18 часов по московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, консультант выдаст уникальный Номер Заказа. Он будет необходим для обращения в сервисный центр. Запомнить (записать) выданный Номер Заказа.

Для юридических лиц — оформить заявку на ремонт и договор на ремонт. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.

Подготовить для передачи в ЦСЦ:

  1. Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
    Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт.
  2. Доставить неисправное изделие в сервисный центр. Сообщить Номер Заказа приемщику сервисного центра.
  3. В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.

Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

Читайте также:  Подключение роутера мтс 8723ft

При первичном обращении юридических лиц в ЦСЦ вместе с отремонтированным изделием возвращается один экземпляр договора, подписанный ЦСЦ. Юридическим лицам потребуется заключить договор на ремонт.

Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть отремонтированы в сервисном центре. В случае негарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра.

Как добраться до Центрального сервисного центра в Москве:

Станция метро «Коньково», последний вагон из центра. По подземному переходу направо. Перейти ул. Островитянова, повернуть направо и идти вдоль нее 5 минут до пересечения с ул. Введенского. Слева расположен 16-этажный жилой дом, ул. Островитянова, д. 37А. Отдельное крыльцо со стороны ул. Введенского.

Источник

Гарантия

На этой странице представлена основная информация о гарантийных обязательствах компании ООО «КИНЕТИК», а также контактные данные поставщиков услуг, которые готовы помочь в случае возникновения проблем с использованием продуктов Keenetic.

Гарантийные обязательства ООО «КИНЕТИК»:

1. ООО «КИНЕТИК» несет гарантийные обязательства в течение 3 (трех) лет с даты покупки + 1 дополнительный год гарантии, если товар был зарегистрирован на сайте Центра поддержки Keenetic. Подробнее о регистрации устройства можно прочитать здесь.

2. Гарантийный срок 4 года применяется к устройствам под брендом Keenetic (с индексом модели KN-xxxx).

3. Гарантийный срок исчисляется с:

  • Документально подтвержденной даты приобретения изделия первым покупателем;
  • Даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету;
  • Даты первого обращения по устройству в Службу поддержки

в зависимости от того, что наступило ранее.

4. Срок гарантированного обновления функций и безопасности (выпуска версий операционной системы KeeneticOS) составляет 4 года с начала продаж модели.

Модель Keenetic

Гарантированные обновления до

Start (KN-1110)
4G (KN-1210)
Lite (KN-1310)
Omni (KN-1410)

City (KN-1510)
Air (KN-1610)
Extra (KN-1710)

Viva (KN-1910)
Giga (KN-1010)
Ultra (KN-1810)

DSL (KN-2010)
Duo (KN-2110)

Проверить статус и сроки гарантии можно в Личном кабинете пользователя. В разделе «Мой профиль» представлен список зарегистрированных устройств, где будут показаны гарантийные сроки.

5. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, предназначенное для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенное в РФ и прошедшее сертификацию на соответствие стандартам.

6. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи оборудования просим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты выпуска устройства.

Читайте также:  Подключение роутера dir 300 к другому роутеру

7. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

  • Если серийный номер изменен;
  • Если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • Если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
  • Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки оборудования:

  • Механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю;
  • Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов,
  • неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
  • Недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
  • Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

9. Изготовитель, импортер и продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и косвенно нанесенный утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью оборудования.

10. Изготовитель, импортер и продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения оборудования, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

По всем вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться:

  • В Центральный сервисный центр Keenetic: +7 (495) 260-11-37
  • В Службу технической поддержки Keenetic: +7 (495) 120-66-76

Правила ремонта приобретенного товара

1. Если требуется отремонтировать интернет-центр серии Keenetic, вы можете выбрать один из трех вариантов:

  • В Центральном сервисном центре;
  • В региональном сервисном центре;
  • По почте.
Читайте также:  Mikrotik l2tp клиент удаленный клиент

2. Для ремонта интернет-центра Keenetic можно обратиться в центральный или региональный сервисный центр.

3. Изделие будет отремонтировано в течение 10 рабочих дней при передаче его в Центральный сервисный центр (ЦСЦ) и в течение трех недель при передаче в региональный сервисный центр (РСЦ).

4. Для передачи изделия в ремонт необходимо:

Подготовить следующую информацию:

  • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Внешнее проявление неисправности изделия;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Связаться cо Службой технической поддержки Keenetic по телефону +7 (495) 120-66-76 с 9 до 18 часов по московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, консультант выдаст уникальный Номер Заказа. Он будет необходим для обращения в сервисный центр.
Запомнить (записать) выданный Номер Заказа.

Для юридических лиц — оформить заявку на ремонт и договор на ремонт . Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.

Подготовить для передачи в ЦСЦ:

  • Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
  • Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт.

Доставить неисправное изделие в сервисный центр. Сообщить Номер Заказа приемщику сервисного центра.

В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.

5. Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

6. При первичном обращении юридических лиц в ЦСЦ вместе с отремонтированным изделием возвращается один экземпляр договора, подписанный ЦСЦ. Юридическим лицам потребуется заключить договор на ремонт.

7. Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть также отремонтированы в сервисном центре. В случае негарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра.

8. Как добраться до Центрального сервисного центра в Москве:

Станция метро «Коньково», последний вагон из центра. По подземному переходу направо. Перейти ул. Островитянова, повернуть направо и идти вдоль нее 5 минут до пересечения с ул. Введенского. Слева расположен 16-этажный жилой дом, ул. Островитянова, д. 37А. Отдельное крыльцо со стороны ул. Введенского.

9. Если вы находитесь не в Москве, вы можете отправить неисправное устройство в Центральный сервисный центр по почте. Ознакомьтесь с подробной инструкцией «Ремонт по почте».

Источник