Hyper v nvidia проброс

Содержание
  1. Развертывание графических устройств с помощью дискретного назначения устройств
  2. Настройка виртуальной машины для DDA
  3. Для графических устройств требуется дополнительная подготовка виртуальных машин
  4. Отключение устройства из раздела узла
  5. Необязательно. Установка драйвера секционирования
  6. Поиск пути расположения устройства
  7. Отключение устройства
  8. Отключение устройства
  9. Назначение устройства гостевой виртуальной машине
  10. Дальнейшие действия
  11. Удаление устройства и его возвращение на узел
  12. Пример
  13. Подключение GPU к виртуальной машине
  14. Устранение неполадок
  15. Deploy graphics devices using Discrete Device Assignment
  16. Configure the VM for DDA
  17. Some Additional VM preparation is required for Graphics Devices
  18. Dismount the Device from the Host Partition
  19. Optional — Install the Partitioning Driver
  20. Locating the Device’s Location Path
  21. Disable the Device
  22. Dismount the Device
  23. Assigning the Device to the Guest VM
  24. What’s Next
  25. Removing a Device and Returning it to the Host
  26. Example
  27. Mounting a GPU to a VM
  28. Troubleshooting
  29. Развертывание графических устройств с помощью vGPU RemoteFX
  30. Требования к RemoteFX vGPU
  31. включение RemoteFXного видеопроцессора
  32. Настройка трехмерного адаптера vGPU RemoteFX
  33. настройка RemoteFX виртуального устройства с помощью диспетчера Hyper-V
  34. настройка RemoteFXного gpu с помощью командлетов PowerShell
  35. Мониторинг производительности
  36. Память системы узла
  37. Видеопамять основного GPU узла
  38. ЦП узла
  39. Вычислительная мощность процессора

Развертывание графических устройств с помощью дискретного назначения устройств

Область применения: Windows Server 2022, Microsoft Hyper-V Server 2016, Windows Server 2016, Windows Server 2019, Microsoft Hyper-V Server 2019

Начиная с Windows Server 2016, вы можете использовать дискретное назначение устройств или DDA для передачи всего устройства PCIe в виртуальную машину. Это позволит обеспечить высокий уровень производительности доступа к таким устройствам, как хранилище NVMe или графические карточки из виртуальной машины, одновременно используя собственные драйверы устройств. Дополнительные сведения о том, какие устройства работают, каковы возможные последствия безопасности и т. д., см. в плане развертывания устройств с помощью дискретного назначения устройств.

Существует три этапа использования устройства с дискретным назначением устройств.

  • Настройка виртуальной машины для дискретного назначения устройств
  • Отключение устройства из раздела узла
  • Назначение устройства гостевой виртуальной машине

Все команды можно выполнить на узле в консоли Windows PowerShell от имени администратора.

Настройка виртуальной машины для DDA

Дискретное назначение устройств накладывает некоторые ограничения на виртуальные машины, и необходимо выполнить следующий шаг.

  1. Настройка параметра «Автоматическое действие остановки» виртуальной машины для turnOff путем выполнения

Для графических устройств требуется дополнительная подготовка виртуальных машин

Некоторые аппаратные средства лучше выполняются, если виртуальная машина настроена определенным образом. Дополнительные сведения о том, нужны ли следующие конфигурации для оборудования, обратитесь к поставщику оборудования. Дополнительные сведения см. в разделе «Планирование развертывания устройств с помощью дискретного назначения устройств » и в этой записи блога.

  1. Включение Write-Combining на ЦП
  2. Настройка 32-разрядного пространства MMIO
  3. Настройка более 32-разрядного пространства MMIO

Приведенные выше значения пространства MMIO являются разумными значениями для экспериментирования с одним GPU. Если после запуска виртуальной машины устройство сообщает об ошибке, связанной с недостаточными ресурсами, скорее всего, потребуется изменить эти значения. Обратитесь к плану развертывания устройств с помощью дискретного назначения устройств , чтобы узнать, как точно вычислить требования MMIO.

Отключение устройства из раздела узла

Необязательно. Установка драйвера секционирования

Дискретное назначение устройств обеспечивает аппаратное обеспечение возможности предоставления драйвера для устранения рисков безопасности на своих устройствах. Обратите внимание, что этот драйвер отличается от драйвера устройства, который будет установлен на гостевой виртуальной машине. Однако, если они предоставляют этот драйвер, установите его до отключения устройства из раздела узла. Обратитесь к поставщику оборудования, чтобы получить дополнительные сведения о том, есть ли у него драйвер устранения рисков

Если драйвер секционирования не указан, во время отключения необходимо использовать -force параметр для обхода предупреждения системы безопасности. Дополнительные сведения о последствиях для безопасности в плане развертывания устройств с помощью дискретного назначения устройств.

Поиск пути расположения устройства

Путь к расположению PCI необходим для отключения и подключения устройства с узла. Пример пути расположения выглядит следующим образом: «PCIROOT(20)#PCI(0300)#PCI(0000)#PCI(0800)#PCI(0000)» Дополнительные сведения о расположении пути расположения можно найти здесь: планирование развертывания устройств с помощью дискретного назначения устройств.

Отключение устройства

С помощью диспетчера устройств или PowerShell убедитесь, что устройство «отключено».

Отключение устройства

В зависимости от того, предоставил ли поставщик драйвер устранения рисков, необходимо использовать параметр -force или нет.

  • Если драйвер для устранения рисков был установлен
  • Если драйвер устранения рисков не установлен

Назначение устройства гостевой виртуальной машине

Последний шаг — сообщить Hyper-V, что виртуальная машина должна иметь доступ к устройству. Помимо указанного выше пути расположения необходимо знать имя виртуальной машины.

Дальнейшие действия

После успешного подключения устройства на виртуальной машине вы сможете запустить эту виртуальную машину и взаимодействовать с ним, как обычно, если бы вы работали в системе без операционной системы. Это означает, что теперь вы можете установить драйверы поставщика оборудования на виртуальной машине и приложениях, чтобы увидеть это оборудование. Это можно проверить, открыв диспетчер устройств на гостевой виртуальной машине и убедившись, что оборудование отображается.

Удаление устройства и его возвращение на узел

Если вы хотите вернуть устройство обратно в исходное состояние, необходимо остановить виртуальную машину и выдать следующее:

Затем можно повторно включить устройство в диспетчере устройств, а операционная система узла снова сможет взаимодействовать с ним.

Пример

Подключение GPU к виртуальной машине

В этом примере мы используем PowerShell для настройки виртуальной машины с именем ddatest1, чтобы получить первый GPU, доступный производителем NVIDIA, и назначить его виртуальной машине.

Устранение неполадок

Если вы передали GPU в виртуальную машину, но удаленный рабочий стол или приложение не распознает GPU, проверьте следующие распространенные проблемы:

  • Убедитесь, что вы установили последнюю версию поддерживаемого драйвера поставщика GPU и что драйвер не сообщает об ошибках, проверив состояние устройства в диспетчере устройств.
  • Убедитесь, что на устройстве достаточно места MMIO, выделенного на виртуальной машине. Дополнительные сведения см. в разделе MMIO Space.
  • Убедитесь, что вы используете GPU, поддерживаемый поставщиком в этой конфигурации. Например, некоторые поставщики не могут работать с карточками потребителей при передаче на виртуальную машину.
  • Убедитесь, что запущенное приложение поддерживает работу на виртуальной машине, и что gpu и связанные с ним драйверы поддерживаются приложением. В некоторых приложениях есть списки разрешенных GPU и сред.
  • Если вы используете роль узла сеансов удаленного рабочего стола или Службы Windows Multipoint Services на гостевом компьютере, необходимо убедиться, что для определенной записи групповой политики задано разрешение использования GPU по умолчанию. Используя объект групповой политики, примененный к гостеву (или редактору локальной групповой политики на гостевом компьютере), перейдите к следующему элементу групповой политики:Шаблоны администраторовконфигурации> компьютеров > windowsComponents> Remote DesktopServices> RemoteDesktop Host>Remote Session Environment>Use the hardware default graphics adapter for all Remote Desktop Services sessions. Задайте для этого значения значение «Включено», а затем перезагрузите виртуальную машину после применения политики.

Источник

Deploy graphics devices using Discrete Device Assignment

Applies to: Windows Server 2022, Microsoft Hyper-V Server 2016, Windows Server 2016, Windows Server 2019, Microsoft Hyper-V Server 2019

Starting with Windows Server 2016, you can use Discrete Device Assignment, or DDA, to pass an entire PCIe Device into a VM. This will allow high performance access to devices like NVMe storage or Graphics Cards from within a VM while being able to leverage the devices native drivers. Please visit the Plan for Deploying Devices using Discrete Device Assignment for more details on which devices work, what are the possible security implications, etc.

There are three steps to using a device with Discrete Device Assignment:

  • Configure the VM for Discrete Device Assignment
  • Dismount the Device from the Host Partition
  • Assigning the Device to the Guest VM

All command can be executed on the Host on a Windows PowerShell console as an Administrator.

Configure the VM for DDA

Discrete Device Assignment imposes some restrictions to the VMs and the following step needs to be taken.

  1. Configure the “Automatic Stop Action” of a VM to TurnOff by executing

Some Additional VM preparation is required for Graphics Devices

Some hardware performs better if the VM in configured in a certain way. For details on whether or not you need the following configurations for your hardware, please reach out to the hardware vendor. Additional details can be found on Plan for Deploying Devices using Discrete Device Assignment and on this blog post.

  1. Enable Write-Combining on the CPU
  2. Configure the 32 bit MMIO space
  3. Configure greater than 32 bit MMIO space

The MMIO space values above are reasonable values to set for experimenting with a single GPU. If after starting the VM, the device is reporting an error relating to not enough resources, you’ll likely need to modify these values. Consult Plan for Deploying Devices using Discrete Device Assignment to learn how to precisely calculate MMIO requirements.

Dismount the Device from the Host Partition

Optional — Install the Partitioning Driver

Discrete Device Assignment provide hardware venders the ability to provide a security mitigation driver with their devices. Note that this driver is not the same as the device driver that will be installed in the guest VM. It’s up to the hardware vendor’s discretion to provide this driver, however, if they do provide it, please install it prior to dismounting the device from the host partition. Please reach out to the hardware vendor for more information on if they have a mitigation driver

If no Partitioning driver is provided, during dismount you must use the -force option to bypass the security warning. Please read more about the security implications of doing this on Plan for Deploying Devices using Discrete Device Assignment.

Locating the Device’s Location Path

The PCI Location path is required to dismount and mount the device from the Host. An example location path looks like the following: «PCIROOT(20)#PCI(0300)#PCI(0000)#PCI(0800)#PCI(0000)» . More details on located the Location Path can be found here: Plan for Deploying Devices using Discrete Device Assignment.

Disable the Device

Using Device Manager or PowerShell, ensure the device is “disabled.”

Dismount the Device

Depending on if the vendor provided a mitigation driver, you’ll either need to use the “-force” option or not.

  • If a Mitigation Driver was installed
  • If a Mitigation Driver was not installed

Assigning the Device to the Guest VM

The final step is to tell Hyper-V that a VM should have access to the device. In addition to the location path found above, you’ll need to know the name of the vm.

What’s Next

After a device is successfully mounted in a VM, you’re now able to start that VM and interact with the device as you normally would if you were running on a bare metal system. This means that you’re now able to install the Hardware Vendor’s drivers in the VM and applications will be able to see that hardware present. You can verify this by opening device manager in the Guest VM and seeing that the hardware now shows up.

Removing a Device and Returning it to the Host

If you want to return he device back to its original state, you will need to stop the VM and issue the following:

You can then re-enable the device in device manager and the host operating system will be able to interact with the device again.

Example

Mounting a GPU to a VM

In this example we use PowerShell to configure a VM named “ddatest1” to take the first GPU available by the manufacturer NVIDIA and assign it into the VM.

Troubleshooting

If you’ve passed a GPU into a VM but Remote Desktop or an application isn’t recognizing the GPU, check for the following common issues:

  • Make sure you’ve installed the most recent version of the GPU vendor’s supported driver and that the driver isn’t reporting errors by checking the device state in Device Manager.
  • Make sure your device has enough MMIO space allocated within the VM. To learn more, see MMIO Space.
  • Make sure you’re using a GPU that the vendor supports being used in this configuration. For example, some vendors prevent their consumer cards from working when passed through to a VM.
  • Make sure the application being run supports running inside a VM, and that both the GPU and its associated drivers are supported by the application. Some applications have allow-lists of GPUs and environments.
  • If you’re using the Remote Desktop Session Host role or Windows Multipoint Services on the guest, you will need to make sure that a specific Group Policy entry is set to allow use of the default GPU. Using a Group Policy Object applied to the guest (or the Local Group Policy Editor on the guest), navigate to the following Group Policy item: Computer Configuration >Administrator Templates >Windows Components >Remote Desktop Services >Remote Desktop Session Host >Remote Session Environment >Use the hardware default graphics adapter for all Remote Desktop Services sessions. Set this value to Enabled, then reboot the VM once the policy has been applied.

Источник

Развертывание графических устройств с помощью vGPU RemoteFX

применимо к: Windows server 2022, Windows server 2019, Windows Server 2016, Microsoft Hyper-V Server 2016

Из соображений безопасности процессор RemoteFX vGPU по умолчанию отключен для всех версий Windows, начиная с обновления для системы безопасности за 14 июля 2020 г., и удален, начиная с обновления для системы безопасности за 13 апреля 2021 г. См. KB 4570006.

функция gpu для RemoteFX позволяет нескольким виртуальным машинам совместно использовать физический GPU. визуализация и вычисление ресурсов совместно используются виртуальными машинами, что делает RemoteFXные виртуальные машины подходящими для высокопроизводительных рабочих нагрузок, когда выделенные ресурсы GPU не требуются. например, в службе VDI RemoteFX виртуальный графический процессор можно использовать для разгрузки затрат на визуализацию приложений в GPU, что приводит к снижению нагрузки на цп и улучшению масштабируемости служб.

Требования к RemoteFX vGPU

Требования к системе узла:

  • Windows Server 2016
  • Совместимый с DirectX 11,0 графический процессор с драйвером 1,2 WDDM, совместимым с курьером.
  • ЦП с поддержкой преобразования адресов второго уровня (SLAT)

Требования к гостевым виртуальным машинам:

  • Поддерживаемая гостевая ОС. дополнительные сведения см. в разделе RemoteFX поддержка 3d-видеоадаптеров (gpu).

Дополнительные рекомендации для гостевых виртуальных машин:

  • функции OpenGL и OpenCL доступны только в гостевых ос Windows 10 или Windows Server 2016.
  • DirectX 11,0 доступен только для гостевых ос Windows 8 и более поздних версий.

включение RemoteFXного видеопроцессора

чтобы настроить RemoteFXный виртуальный жесткий процессор на узле Windows Server 2016:

  1. Установите графические драйверы, рекомендованные поставщиком GPU, для Windows Server 2016.
  2. создайте виртуальную машину с гостевой ос, поддерживаемой RemoteFXным графическим процессором. дополнительные сведения см. в разделе RemoteFX поддержка 3d-видеоадаптеров (gpu).
  3. добавьте в виртуальную машину адаптер RemoteFX 3d graphics. дополнительные сведения см. в статье настройка 3d-адаптера RemoteFX для виртуальных gpu.

по умолчанию RemoteFX виртуальный графический процессор будет использовать все доступные и поддерживаемые gpu. чтобы ограничить количество gpu, используемых RemoteFXным виртуальным графическим процессором, выполните следующие действия.

  1. В диспетчере Hyper-V перейдите к параметрам Hyper-V.
  2. выберите физические gpu в Параметры Hyper-V.
  3. Выберите графический процессор, который не нужно использовать, а затем снимите флажок Использовать этот графический процессор в RemoteFX.

Настройка трехмерного адаптера vGPU RemoteFX

Вы можете использовать пользовательский интерфейс диспетчера Hyper-V или командлеты PowerShell, чтобы настроить трехмерный графический адаптер vGPU RemoteFX.

настройка RemoteFX виртуального устройства с помощью диспетчера Hyper-V

Останавливает виртуальную машину, если она выполняется в данный момент.

откройте диспетчер Hyper-V, перейдите к Параметры вм, а затем выберите добавить оборудование.

выберите RemoteFX трехмерная графическая плата, а затем нажмите кнопку добавить.

Задайте максимальное число мониторов, максимальное разрешение монитора и используемой видеопамяти, либо оставьте значения по умолчанию.

  • Установка большего числа значений для любого из этих параметров повлияет на масштаб службы, поэтому следует задать только то, что необходимо.
  • Если необходимо использовать 1 ГБ выделенной видеопамяти, для получения наилучших результатов используйте 64-разрядную гостевую виртуальную машину вместо 32-bit (x86).

Нажмите кнопку ОК , чтобы завершить настройку.

настройка RemoteFXного gpu с помощью командлетов PowerShell

Используйте следующие командлеты PowerShell для добавления, проверки и настройки адаптера:

Мониторинг производительности

производительность и масштабирование RemoteFX службы с поддержкой виртуальных gpu определяется различными факторами, такими как количество gpu в системе, общая память gpu, объем системной памяти и скорость памяти, число ядер цп и тактовая частота цп, скорость хранения и реализация NUMA.

Память системы узла

для каждой виртуальной машины, поддерживающей виртуальный графический процессор, RemoteFX использует системную память как в гостевой операционной системе, так и на сервере узла. Гипервизор гарантирует доступность системной памяти для гостевой операционной системы. На узле каждому виртуальному рабочему столу с поддержкой виртуальных рабочих столов необходимо объявить требования к системной памяти гипервизору. Когда запускается виртуальный рабочий стол с поддержкой виртуальных рабочих столов, гипервизор резервирует дополнительный объем системной памяти на узле.

требования к памяти для сервера с поддержкой RemoteFX являются динамическими, так как объем памяти, потребляемой на сервере с поддержкой RemoteFX, зависит от числа мониторов, связанных с виртуальными рабочими столами с поддержкой виртуальных рабочих столов, и максимального разрешения этих мониторов.

Видеопамять основного GPU узла

Каждый виртуальный рабочий стол с поддержкой виртуальных рабочих столов использует аппаратную видеопамять GPU на сервере узла для подготовки к просмотру рабочего стола. Кроме того, кодек использует видео-память для сжатия отображаемого экрана. Объем памяти, необходимый для отрисовки и сжатия, непосредственно зависит от количества мониторов, подготовленных для виртуальной машины. Объем зарезервированной видеопамяти зависит от разрешения экрана системы и количества мониторов. Некоторым пользователям требуется более высокое разрешение экрана для определенных задач, но существует большая масштабируемость с более низкими параметрами разрешения, если все остальные параметры остаются постоянными.

ЦП узла

Гипервизор планирует размещение и виртуальные машины на ЦП. дополнительная нагрузка на узел с поддержкой RemoteFX увеличивается, так как система запускает дополнительный процесс (rdvgm.exe) на виртуальном рабочем столе с поддержкой виртуальных рабочих столов. Этот процесс использует драйвер графического устройства для выполнения команд GPU. Кодек также использует ЦП для сжатия данных экрана, которые необходимо отправить обратно клиенту.

Большее число виртуальных процессоров означает лучшее взаимодействие с пользователем. Мы рекомендуем выделить не менее двух виртуальных процессоров на виртуальный рабочий стол с поддержкой виртуальных рабочих столов. Мы также советуем использовать архитектуру x64 для виртуальных рабочих столов с поддержкой GPU, так как производительность виртуальных машин x64 лучше по сравнению с виртуальными машинами x86.

Вычислительная мощность процессора

У каждого виртуального рабочего стола с поддержкой виртуальных рабочих столов есть соответствующий процесс DirectX, выполняемый на сервере узла. этот процесс воспроизводит все команды графики, полученные от RemoteFX виртуального рабочего стола, на физический графический процессор. Это аналогично одновременному запуску нескольких приложений DirectX на одном физическом GPU.

как правило, графические устройства и драйверы настроены на выполнение только нескольких приложений на рабочем столе, но RemoteFX растягивает графические процессоры, чтобы продолжить работу. вгпус поставляются со счетчиками производительности, которые измеряют ответ GPU на запросы RemoteFX и позволяют убедиться, что gpu не растягиваются слишком далеко.

Когда GPU не хватает ресурсов, операции чтения и записи выполняются длительное время. Администраторы могут использовать счетчики производительности, чтобы выяснить, когда следует настраивать ресурсы и предотвращать время простоя для пользователей.

дополнительные сведения о счетчиках производительности для мониторинга RemoteFX поведения виртуальных gpu см. в статье диагностика проблем производительности графики в удаленный рабочий стол.

Источник

Читайте также:  Low profile видеокарта что это такое
Adblock
detector