Что такое стрельба по пингу

Что такое стрельба по пингу

В этой теме я постараюсь рассказать, что такое Стрельба по пингу в GTA Samp и как стрелять по пингу в гта самп.

Скрины не мои, какашками не кидаться)

Система стрельбы ГТА Самп далека от совершенства (это вам не КС) из-за разного пинга у игроков. Пинг — это время ответа от сервера. Например, человек с пингом 15-30 — находится близко с сервером или у него хороший интернет канал. Чем больше пинг — тем хуже интернет канал или далекое местонахождение от серва.

С хорошим пингом (15-30) вы перемещаетесь по карте ровно и плавно. Но вас так же ровно можно убить, если целиться прямо в ваш скин.

С плохим пингом (больше 30) вас убить сложнее. Дело в том, что вы для всех находитесь в 1 месте, а на самом деле вы уже на шаг в стороне. И они стреляют в ваш скин, у них показывается как брызжит кровь, но ваше HP не отнимается.

Как же убить противника с высоким пингом в GTA Samp? Для начала вычислим, какой именно у него пинг. Для этого, нажмите клавишу TAB и найдите интересующего вас будущего трупа. Рядом с его ником будет пинг. Теперь делаем расчет, согласно этому скриншоту и стреляем по пингу в GTA samp:

Теперь вы знаете в теории, как стрелять по пингу в ГТА Самп. Но чтобы всегда попадать — больше тренируйтесь.

Источник

Как стрелять по пингу!

Автор Сообщение Sn11p1k

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-02-11

Тема: Как стрелять по пингу! Чт Фев 16, 2012 7:50 pm

Как стрелять по пингу?

Итак, представляю вам учебник стрельбы по пингу.
ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. — Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа «У него летела кровь, а жизни не снимались» вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка. Во избежании таких ситуаций и пишу этот учебник.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на «Tab», там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте — смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд,приблезительно на 0.5см от скина.

2) 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

3) 100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.

4) 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

И так далее.

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)
«Если у вас не выделенка — запасайтесь валидолом»
Способы тренировки стрельбы.
Для начала найдите себе напарника. Договоритесь о условиях тренировки.
Игрок «А» — это будете вы, игрок «Б» — ваш напарник.
Игрок «Б» целясь в вас передвигается в разные стороны, допустим влево на пять шагов и вправо на пять шагов. Ваша задача будет ловить пинг игрока «Б» стреляя по нему с разных видов оружия. Меняйтесь ролями, по очереди тренируясь стрелять друг в друга. Можете проделать это же упражнение, но игрок «Б» будет передвигаться в ускоренном беге.

Не забывайте и сами постоянно и разнообразно передвигаться в бою, это гораздо увеличит ваши шансы на победу.

Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту если они в движение.

Ну вот и все, удачи в обучении.

Источник

Мануал стрельбы по пингу

Понятие пинг звучит так: Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Пинг измеряется в миллисекундах (мс). В одной секунде — 1000 миллисекунд. Например, игрок с пингом 200 мс будет отображаться у вас на экране с задержкой в 200 миллисекунд, что будет давать задержку в 0,2 секунды.

Стрельба по пингу — это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. То есть, никогда не смотрите на «тело» игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.

Чтобы было немного проще это представить смотрите скрины ниже.

Стрелять по «телу» игрока можно в том случае, если он стоит на месте. В этом случае точка пинга статична, т.к. игрок не изменяет положения.

Полезные советы.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?
— Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50 мс. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 миллисекунд, приблизительно на 0.5 см от скина.

Пинг 50-100 мс. В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50 мс, приблизительно 1 см от скина.

Пинг 100-150 мс. Приблизительно 1-1.5 см от скина игрока.

Пинг 150-200 мс. По такому стреляем приблизительно на 1.5-2 см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:

— Удаленность противника от вас. То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.

— Направление противника. Если вы находитесь к противнику боком или лицом к лицу, но он при этом движется из стороны в сторону влево или вправо, то попадать вам в этом случае надо именно в точку пинга. Если противник бежит на вас по прямо линии, то стрелять следует прямо в скин игрока, т.к. его точка пинга находится как раз между ним и вами. Если противник бежит от вас не виляя, то стрелять можно также прямо в скин, т.к. точка пинга будет находиться как раз за ним. Если же противник бежит от вас виляя из стороны в сторону, то это осложняет поиск его пинга и приходится стрелять направляя прицел между возможными точками пинга.

— Скорость передвижения. С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью. Например, у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с М4 или АК-47. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.

— Ускоренный бег. При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.

— Ваш собственный пинг. Он тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять. Чем меньше ваш собственный пинг, тем проще всего попадать по другим игрокам.

Вот и всё. Надеюсь, что данная статья поможет многим научиться правильно стрелять по пингу.

Источник

FAQ по стрельбе по пингу в SAMP

Итак, представляю вам учебник стрельбы по пингу.

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. — Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа «У него летела кровь, а жизни не снимались» вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на «Tab«, там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте — смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.

4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.

Источник

Читайте также:  Оптоволокно или медь что лучше